23 ќкт€бр€ 2017

ѕодход The Power of One: чем хороша нова€ модель агентского бизнеса

Power of One_2.jpg онференци€ The Power of One, организованна€ группой креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe, состо€лась в московском пространстве DI Telegraph.

Publicis Groupe представил новый подход, который позволит аккумулировать в рамках одного холдинга всю экспертизу рынка, создавать оптимальные проектные команды и оперативнее предлагать решени€. Ѕолее 600 клиентов и партнеров группы посетили меропри€тие. ¬ работе форума участвовали спикеры из ¬еликобритании, ‘ранции и Ѕлижнего ¬остока. ¬ыступили представители главных рекламных площадок: Facebook, Google, Mail.ru.

—егодн€ технологии изменили пон€тие сервиса, потребительское поведение и маркетинг. „тобы быть лидером в этом бурном потоке перемен, Publicis Groupe кардинально трансформировалс€ – теперь холдинг превратилс€ в платформу, гибкую, модульную и динамическую. ƒоказательства того, что смена модели необходима представила Chief Strategic Officer Publicis Communications Russia ёли€ јракелова. ќна показала фильм-интервью с директорами по маркетингу топ крупнейших рекламодателей о проблемах современной коммуникации, работы с агентствами и будущем индустрии.

ѕро то, как мен€ютс€ компании, сервис, потребности и про волшебную кнопку на рынке маркетинга рассказали Business Transformation Director Publicis Media Russia ёли€ ”довенко и Disruption Evangelist Publicis Communications Russia ƒрагорад  нези. ќтвет на быстромен€ющуюс€ реальность представили Jeff Chalmers и Chief Operating Officers Publicis Media и Publicis Communications Russia “ать€на ћаслова. ќни рассказали про новый подход холдинга “The Power of One” и за€вили, что внутри группы теперь есть абсолютно вс€ экспертиза, существующа€ на рынке рекламы на сегодн€шний день.

ƒалее группа представила свои новые продукты и методы работы. Data Scientist Publicis Media Russia јртем  оролев рассказал о том, как холдинг использует технологии искусственного интеллекта дл€ анализа аудитории брендов. Development Director Performics »рина  озлова и Content Director Performics ƒмитрий »ноземцев рассказали про новый подход к SEO, который был разработан в группе Publicis Media. јмин –афинежад от продакшна Prodigious (входит во французское подразделение Publicis Groupe) рассказал про то, как их продакшн трансформировалс€ в единую платформу, способную быстро готовить контент под все задачи клиента и делать его мультиканальным сразу. ј ƒжим  айт из Publicis London представил свой проект NextTechNow, который св€зывает стартапы с крупными компани€ми дл€ взаимовыгодных проектов.

ѕро изменение своих экосистем на конференции рассказали представители главных рекламных площадок: ƒмитрий —ергеев (Mail.ru Group), »ль€ јлексеев (Facebook), ёрий ƒолженко (Google), јлександр »ванов (Rambler&Co).

ќ технологи€х не только говорили Ц некоторые продукты можно было потестировать тут же.  роме того у участников форума была возможность пообщатьс€ с роботом с системой face recognition, пройти VR-квест и посмотреть VR-кейсы брендов.

Power of One_3.jpg

Power of One 4.jpg

Power of One_1.jpg

Power of One_5.jpg

Power of One_6.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение