Подмосковные outdoor-компании могут получить отсрочку по платежам
14 августа 2015

Подмосковные outdoor-компании могут получить отсрочку по платежам

outdoor.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает допустимой отсрочку платежей для операторов наружной рекламы, выигравших торги на право размещения наружной рекламы в Подмосковье. Ранее соответствующее обращение в антимонопольное ведомство направило правительство Московской области. По мнению ФАС, отсрочка в принципе допустима, однако изменение контрактов может быть оспорено в суде, пишет РБК. В любом случае, по словам первого заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, никакого решения по изменению контрактов еще не принято, этот вопрос только прорабатывается.

Напомним, в прошлом году в Подмосковье состоялось 150 аукционов на размещение рекламных конструкций. Победителями стали 307 операторов, более 80% из них – компании, зарегистрированные в Московской области. За пять лет действия договоров доход муниципалитетов составит около 8 млрд руб. В прошлом году муниципальные бюджеты уже получили от наружной рекламы в совокупности более 2,9 млрд руб.

В частности, на торгах в Одинцовском районе, через который проходит Рублёво-Успенское шоссе, за 480 мест операторы заплатили 945 млн руб. при стартовой цене в 185 млн руб. Деньги уже поступили в казну муниципалитета. Кроме этой суммы в бюджет района ежегодно будут поступать средства по договорам за эксплуатацию конструкций. Общая сумма с учётом результата аукциона достигнет 1,87 млрд руб. за пять лет.

Для сравнения, в 2012 г.индустрия наружной рекламы принесла в бюджет Московской области всего 242 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение