Подведены итоги 10-ого Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге.
4 октября 2018

Подведены итоги 10-ого Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге.

ГЛАВНАЯ КАРТИНКА.jpgВ Санкт-Петербурге состоялся 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе. В мероприятии, организатором которого выступила компания TMG, со-организатором – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), приняло участие 380 делегатов из 14 стран и 40 городов.

Яркие выступления и продуктивное деловое общение – именно так прошли два дня международной конференции, участниками которой стали ведущие операторы наружной рекламы, рекламные агентства, исследовательские и производственные компании из разных стран, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Испанию, Хорватию, Грецию, Францию, Индию, Арабские Эмираты, Казахстан и др.

Российский рынок представляли эксперты из разных городов: от Калининграда до Владивостока.

Наружная реклама является вторым по динамике прироста рекламным рынком, уступая в темпах лишь интернету. Тема деловой части конгресса была посвящена расширению горизонтов, сохранению и увеличению объемов ooh в медиа-среде.

Конференция проходила в отеле Corinthia 5*, где также было организовано выставочное пространство технологий для ooh.

С приветственным словом от лица администрации Санкт-Петербурга выступил председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

Деловую программу с докладом «Дорога в будущее» открыл президент международной ассоциации наружной рекламы FEPE International, глава Ocean Outdoor (Великобритания) Том Годдард. Отметив глобальные проблемы политической конъюнктуры в мире, он подробно остановился на вызовах, которые стоят перед индустрией. По мнению Тома Годдарда, отрасли необходимо идти по пути коллаборации и использовать для роста свои фундаментальные основы и новые технологии, все это позволит ей занять аргументированную позицию в современном digital-мире.

Титульный доклад представила экс-президент Posterscope Анни Рикард (Великобритания). В своем выступлении она выделила необходимость сотрудничества игроков отрасли на фоне усиливающейся конкуренции и значимость сочетания различных цифровых и статичных платформ и интернет-ресурсов, которые предоставят рекламодателям беспрепятственный доступ к глобальной аудитории.

Глава российского outdoor-оператора Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт выступил с экспертной оценкой ooh-рынка и стратегией его развития. Также г-н де Витт провел дискуссионную панель, в которой обсуждалось место наружной рекламы в современном медиа-контексте.

Интересный срез современного потребителя и трансформации его медиапотребления представила Ирина Зарубина из Havas, а ее коллега из агентства ADV Marketing Communications Джеймс Мэй поделился свежими инсайтами медиаплэннера.

Заместитель генерального директора по правовым вопросам компании «ЛАЙСА» Михаил Манжелей представил аналитический обзор торгов в наружной и транзитной рекламе.

Блок «Реклама на транспорте» открыли приглашенные спикеры из Мадрида – Борха Баланзат, глава Exterion Media, и Daniel Cuende, основатель исследовательской компании CUENDE Infometrics.

Генеральный директор TMG Александр Эпин раскрыл тему эволюции клиентского сервиса в транзитной рекламе в масштабах России.

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА» Вероника Бордунова рассказала об особенностях нестандартного проекта по брендированию станции МЦК «Лужники» для компании Hyundai, реализованного в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018. Валерия Ткач из компании Vision поделилась результатами проекта.

Из выступления Кристиана фон ден Бринкена участники форума узнали об уникальной бизнес-модели лидера немецкого рынка наружной рекламы компании Ströer, в основе которой заложена комбинация офлайн- и онлайн-активов.

Со своей стороны, Юрий Денисов из Insight Expert обозначил основные моменты борьбы за внимание рекламодателей двух медиа-гигантов: интернета и наружной рекламы.

О современных подходах при использовании данных рассказал спикер из Великобритании Гидеон Адей (KineticWW). Он также принял участие в дискуссионной панели Дмитрия Грибкова («АДВ Бенчмарк»), где обсуждались принципы эффективного взаимодействия между агентством и оператором.

Лучшие ooh-практики в России продемонстрировала аудитории Дарья Чуйкова (Russ Outdoor). На диджитал-сегменте out-of-home сконцентрировались в своих выступлениях Наталья Куликова (Video Planning), Ольга Суханова (Lince OS Group) и Роман Венгер («Дизайнмастер»). Тема цифровой трансформации ooh была продолжена в дискуссионной панели Вероники Бордуновой («ЛАЙСА»). Её участники обсудили вопрос, удастся ли цифровой наружной рекламе вытеснить статику.

Константин Авдеев, исполнительный директор «Восток Медиа» рассказал о преимуществах размещения рекламы в Подмосковье.

Полезные практические инструменты для всех видов классической и digital- рекламы были представлены в докладах Алексея Ряховского (BestBuying), Елены Андреевой из LBL (световые медианосители), Кирилла Короткина, который представил современные высокотехнологичные решения Samsung для наружного применения, а также Максима Попова из компании DiMedia, предложившей рынку инновационную динамическую подсветку наружных конструкций.

Генеральный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи представил экспертный обзор лучших креативных проектов российской наружной рекламы за прошедший год, который объединил самые разные кейсы от крупнейших брендов до локальных примеров партизанского маркетинга.

Вопросы развития регионов, их возможности и риски, объёмы инвестиций операторов и окупаемость были рассмотрены ещё в одной дискуссионной панели, модератором которой выступила Дарья Чуйкова (Russ Outdoor).

На региональной сессии «Территория транзита», посвященной вопросам единого стандарта федеральных рекламных кампаний на транспорте, выступали Владимир Брежнев и Павел Михайлов (TMG), Михаил Горин (MediaCab), а также представители регионов.

В целом своими оценками перспектив развития отрасли поделились более 30 спикеров. Ведущими мероприятия выступили глава компании TMG Александр Эпин и президент НАВК Елена Михайлова.

Особое внимание традиционно было уделено неофициальной программе. Первый вечер участники провели в формате White Party в легендарном петербургском ресторане Brasserie de Metropole.

Вечером следующего дня гости собрались на Гала-ужине, кульминацией которого стала церемония вручения общероссийской премии OOH Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год.

Обладателем премии «За вклад в развитие индустрии» стал заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. Премию «Технологии и инновации» получил проект ТНТ с использованием дополненной реальности, реализованный Russ Outdoor. Премия «Креатив года» вручена (под эгидой портала Sostav.ru) петербургскому рекламному агентству «Клайбер» за проект для Burger King (троллинг «Макдональдс»), а «Проектом года» названа рекламная кампания по брендированию станции метро МЦК для Hyundai, реализованная компанией «ЛАЙСА».

По результатам общественного голосования Анни Рикард получила награду за лучшее выступление на конгрессе. Особая благодарственная премия за поддержку и кооперацию была вручена Тому Годдарду.

Завершился конгресс интерактивной шоу-программой «Вечерний OOH» с ведущим Максимом Брызгалиным.

Подробные фотоотчеты с мероприятия будут опубликованы в соц. сетях и на сайте Конгресса oohcongress.ru

Партнерами конгресса выступили:

Russ Outdoor, «ЛАЙСА», Samsung, «Восток-Медиа», BestBuying, HD LED TECH, DPROMO, FAST PRINT, «ДиМедиа», «АДВ Бенчмарк», Simple, North Star Media.

Информационные партнёры: Sostav.ru, Outdoor.ru, «Телеканал 78», «Бизнес FM», OOH Mag, Insight Expert, «Человек дела», FEPE International, АКАР.

tizers-67.jpg

tizers1-10.jpg

tizers1-16.jpg

tizers1-20.jpg

tizers-36.jpg

tizers-50.jpg

tizers-62.jpg

tizers-66.jpg

tizers1-1.jpg

TБ ¦¬¦-¦¦¦--3.jpg

TБ ¦¬¦-¦¦¦--11.jpg

white party-14.jpg

0178.jpg

0212.jpg

big-4.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение