Показатели российского digital-рынка будут включены в глобальное исследование Mediascope Europe 2011

30 Января 2012

Показатели российского digital-рынка будут включены в глобальное исследование Mediascope Europe 2011

iab russia.jpgIAB Europe объявило о включении показателей российского digital-рынка в глобальное исследование Mediascope Europe 2011. Кроме России в нем будут представлены рынки 14 стран (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция, Польша, Португалия, Швейцария, Турция). Исследование российского рынка проводится при поддержке компаний «Яндекс» и «Видео Интернешнл».

Первые результаты исследования будут предоставлены Nielsen IMS Clear Decisions™ и станут доступны для членов IAB Russia, официального представителя Interactive Advertising Bureau в России, весной 2012 г. Его методология базируется на системе Omnibus (21020 интервью) + online (28500 интервью). Для того чтобы итоговые показатели были более наглядными и удобными в использовании, участникам предоставляется возможность сортировки информации по стране, группе населения или медиаканалу.

«Неоднородность европейского региона является основной причиной использования маркетологами исследования Mediascope. Получая наши данные, специалисты могут видеть картину потребительских предпочтений на территории всей Европы, сходства и различия между рынками», – говорит вице-президент по исследованиям и маркетингу IAB Europe Элисон Фенне.

По мнению экспертов, панель Mediascope наиболее наглядно отражает картину кроссмедийного медиапотребления в странах Европы в динамике с 2003 г. Она является уникальным исследованием, отслеживающим динамику изменения медиапотребления в соотношении с общим уровнем населения в различных медиаресурсах: Интернете, радио, телевидении, мобильных интерактивных сервисах, газетах, журналах, с учетом их постоянного развития. Исследование не только выявляет условия, влияющие на потребительскую активность в Европе, но и сравнивает их между собой.

Состав участников исследования по итогам 2012  г. будет расширен до 28 стран, среди которых Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения и Украина.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку