Политическая реклама в Воронеже стартовала раньше срока
17 июля 2013

Политическая реклама в Воронеже стартовала раньше срока

Воронежское УФАС признало администрацию города нарушившей ФЗ «О защите конкуренции» в связи с преждевременным размещением наружной рекламы кандидата в мэры Константина Ашифина. Чиновникам выдано соответствующее предписание, сообщает издание «Время Воронежа».

По словам руководителя местного ФАС Владимира Рохмистрова, мэрия должна проводить мониторинг наружной рекламы и контролировать размещение баннеров и щитов, но вместо этого бездействует.

– При выявлении нарушений администрация обязана выдать владельцам рекламы предписание об устранении и, как вследствие, обязать демонтировать конструкции, – заявил Владимир Рохмистров. – Но этого сделано не было. По всему городу появились баннеры и билборды с информацией о политических партиях и кандидатах на пост мэра еще до начала официального старта предвыборной кампании.

Особое внимание антимонопольщиков привлекли билборды с изображением кандидата на пост главы Воронежа Константина Ашифина с подписью «мэр», которые появились в начале апреля – до его регистрации на участие в выборах 8 сентября. Изначально Константин Ашифин продвигал в наружной рекламе свою книгу, при этом изображение кандидата занимало практически весь макет на билборде. После этого агитация с изображением кандидата стала появляться все чаще, причем с предложением разных товаров или услуг, сообщает «Время Воронежа». В итоге на конструкции оказалась надпись «мэр».

– В этом случае мы рассматривали дело по нарушению статьи «о защите конкуренции», – рассказал руководитель Воронежского ФАС. – Бездействие местной власти, не проводимый ими должным образом контроль за рекламными конструкциями вызвали ограничение конкуренции. Таким образом, у Ашифина появились преимущества перед остальными кандидатами. Мы, безусловно, признали это нарушением и выдали мэрии предписание не допускать подобного впредь.

Напомним, ранее специалисты Воронежского УФАС России обратили внимание администрации города на участившиеся случаи размещения в наружной рекламе личных поздравлений.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение