Полузащитник «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали амбассадорами бренда Nissan
23 ноября 2016

Полузащитник «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали амбассадорами бренда Nissan

ниссан.jpgКомпания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и «инженерами восторга». В качестве новых амбассадоров бренда Nissan Бэйл и Агуэро помогут японскому автопроизводителю вовлечь футбольных фанатов в важнейшие события Лиги чемпионов УЕФА. Футболисты успешно начали свою ответственную миссию с главных ролей в эксклюзивном ролике, созданном Nissan, и продолжат на протяжении всего сезона воодушевлять фанатов.

Ролик Nissan увлекает зрителя, демонстрируя двух звезд футбола лицом к лицу. «Инженеры восторга» бросают друг другу вызов, пасуя мяч, мы видим их отточенную технику удара. «Мы хотели создать момент столкновения двух титанов лицом к лицу. Проблемой было лишь то, что Бэйл и Агуэро были в двух совершенно разных городах – в Мадриде и Манчестере. У нас было меньше одного дня, чтобы отснять ролик с ними. Но с применением инноваций и плодотворной работы нам удалось создать эпическую битву между двумя великими футболистами», – говорит креативный директор агентства Kingsday Сикко Бирда.

«Я рад работать с Nissan в рамках партнерства с Лигой чемпионов УЕФА. Завоевав кубок дважды вместе с «Реал Мадрид», я понимаю насколько важно сейчас для меня это состязание. Я знаю, что для победы здесь требуется проделать огромную работу. Это одно из наиболее впечатляющих состязаний в мире и я горю желанием поделиться своим восхищением с фанатами», – отметил Гарет Бэйл.

«Я счастлив работать с Nissan. Лига чемпионов УЕФА – это захватывающий турнир, в котором соревнуются лучшие футбольные команды, игроки и менеджеры. Ежедневные противостояния, не только на поле, но и вне его, подогревают интерес к этому состязанию у соревнующихся игроков и зрителей – наших фанатов», – добавил Серхио Агуэро.

«Мы невероятно счастливы, что Бэйл и Агуэро стали частью нашей семьи Nissan, «инженерами восторга» и амбассадорами бренда. В рамках сотрудничества с Лигой чемпионов УЕФА для нас очень важно работать с футболистами, которые разделяют наши ценности и убеждения, демонстрируют стремление к инновациям и восхищению. Почему именно они? Бэйл и Агуэро, также как и Nissan, бросают вызов старым убеждениям, являются истинными новаторами игры, и каждым своим выходом на поле они доставляют море удовольствия фанатам», – резюмировал вице-президент по маркетингу Nissan в Европе Жан-Пьер Дьерназ.

Серхио Агуэро и Гарет Бэйл будут вдохновлять фанатов интересным контентом на протяжении всего игрового сезона. Это возможно благодаря социальным платформам Nissan, демонстрирующим, насколько важен инновационный подход в пробуждении воодушевления у фанатов на поле и за его пределами. Также футболисты примут активное участие в рекламных кампаниях Nissan. Серхио Агуэро уже дебютировал в двух рекламных роликах компании. В первом ролике зритель сможет посмотреть на противостояние Серхио Агуэро и Nissan GT-R – команда Nissan выяснила, что быстрее: удар звездного футболиста или обновленная модель суперкара.

Во втором рекламном споте Nissan протестировал два способа взбодрить приятеля: систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert) в Nissan X-Trail и удар мячом от Серхио Агуэро. Оба способа отлично показали себя в действии.

Состав творческой группы:

Агентство Kingsday (креатив)
Коммерческий директор – Адам МакВикар
Менеджер проекта – Макс Херфорд
Креативный директор – Сикко Бирда
Креатив – Нико Ауф Дем Берге, Даррен Рейнольдсон, Фейке Клустра, Элко Борн

Продюсер – Кристи Колон
Пост-продюсер – Анук Ван Дер Стэл
Директор по стратегии – Эрик Йитсма
Планировщик – Сахил Нату

Компания Garage (продакшн)
Режиссер – Марко де Агилар
2-й режиссер – Пабло Оливеро
Исполнительный продюсер – Ксавье Донсель
Линейный продюсер – Бет Мурабит (Bet Mourabit)

Компания Fake Studio (визуальные эффекты)
VFX-продюсер – Джоан Дженер (Joan Janer)
Монтаж – Лука Тривульцио
Оценка качества – Марк Морато
VFX – Начо Сеперо, Рикардо Перес
CG – Фрэнки де Леонардиc, Мауро Франьо


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение