Последний баннер исчезнет с фасада здания в Москве в конце 2014 года
27 июня 2013

Последний баннер исчезнет с фасада здания в Москве в конце 2014 года

Вся реклама, размещенная на фасадах зданий в Москве, будет демонтирована до конца 2014 г. Об этом сообщил и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, со стен уже демонтировано 2 тыс. баннеров. На сегодняшний день осталось 44 носителя. 1 июля останется только семь, срок их аренды заканчивается в конце 2012 г.

Демонтаж рекламных конструкций в Москве осуществляется в рамках оптимизации рекламного пространства столицы и на основании новых правил размещения наружной рекламы, утвержденных в декабре прошлого года. Согласно документу, в целом количество рекламоносителей в городе сократится на 30%, в центре – на 40%.

В совокупности в Москве демонтировано более 28 тыс. конструкций на заборах, более 2 тыс. панно на зданиях, свыше 500 тыс. кв. м рекламных сеток, более 2,5 тыс. перетяжек и около 9 тыс. афишных стендов.

Согласно документу, размещение рекламы в столице будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь будет разрешена реклама на остановках, афишные стенды, тумбы, уличная мебель. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение