Posterscope Brazil стало официальным ooh-агентством Олимпиады-2016
16 июля 2015

Posterscope Brazil стало официальным ooh-агентством Олимпиады-2016

Rio-2016-Olympic-logo.jpg
Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских Игр Рио-2016 назвал Posterscope Brazil, входящее в сеть Dentsu Aegis, официальным ooh-агентством Игр. Таким образом оценён вклад Posterscope в развитие индустрии out-of-home как в Бразилии, так и по всему миру.

До и в течение Олимпиады специалисты Posterscope будут координировать размещение out-of-home-рекламы спонсоров на спортивных объектах Барра, Маракана, Копакабана и Деодоро в Рио-де-Жанейро.

По прогнозам, в ooh-рекламу в рамках предстоящего спортивного события будет вложено около 114 млн евро.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение