Posterscope делает DOOH-рекламу в Нидерландах ещё более привлекательной
13 апреля 2018

Posterscope делает DOOH-рекламу в Нидерландах ещё более привлекательной

Posterscope.jpgАгентство Posterscope запустила в Нидерландах платформу Liveposter, с помощью которой можно проводить DOOH-кампании централизованно, причём одновременно в нескольких сетях. Кроме того, Liveposter позволяет в режиме реального времени адаптировать кампании в зависимости от потребностей и задач рекламодателей. Делать это можно как на всех рекламоносителях всех outdoor-сетей сразу, так и на отдельных экранах.

Для оптимизации кампаний на платформе используются данные о местоположении носителя, поведении потребителей, учитываются погодные факторы и т. д. В любой момент в течение всего периода проведения кампании, реклама может быть адаптирована к местоположению конструкции и присутствующей в этом месте аудитории.

«Мы запускаем Liveposter, потому что исследования показали, релевантный контент для присутствующей аудитории потребителей повышает эффективность кампаний более чем на 15%. Возможность использования динамического контента на основе соответствующих данных и информации о потребителях создает гигантский шаг в развитии цифровой наружной рекламы», – говорит Bas van den Hoogen, управляющий Posterscope Netherlands.

Напомним, Posterscope приобрёл ooh-платформу Liveposter в мае 2016 г. Платформа задействует самые разные каналы данных для оптимизации кампании в течение дня, недели или всего ее периода и предоставляет полный контроль за контентом без необходимости использования большого количества систем менеджмента от операторов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение