13 јпрел€ 2018

Posterscope делает DOOH-рекламу в Ќидерландах ещЄ более привлекательной

Posterscope.jpgјгентство Posterscope запустила в Ќидерландах платформу Liveposter, с помощью которой можно проводить DOOH-кампании централизованно, причЄм одновременно в нескольких сет€х.  роме того, Liveposter позвол€ет в режиме реального времени адаптировать кампании в зависимости от потребностей и задач рекламодателей. ƒелать это можно как на всех рекламоносител€х всех outdoor-сетей сразу, так и на отдельных экранах.

ƒл€ оптимизации кампаний на платформе используютс€ данные о местоположении носител€, поведении потребителей, учитываютс€ погодные факторы и т. д. ¬ любой момент в течение всего периода проведени€ кампании, реклама может быть адаптирована к местоположению конструкции и присутствующей в этом месте аудитории.

«ћы запускаем Liveposter, потому что исследовани€ показали, релевантный контент дл€ присутствующей аудитории потребителей повышает эффективность кампаний более чем на 15%. ¬озможность использовани€ динамического контента на основе соответствующих данных и информации о потребител€х создает гигантский шаг в развитии цифровой наружной рекламы», – говорит Bas van den Hoogen, управл€ющий Posterscope Netherlands.

Ќапомним, Posterscope приобрЄл ooh-платформу Liveposter в мае 2016 г. ѕлатформа задействует самые разные каналы данных дл€ оптимизации кампании в течение дн€, недели или всего ее периода и предоставл€ет полный контроль за контентом без необходимости использовани€ большого количества систем менеджмента от операторов.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение