Правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде нарушают закон о защите конкуренции

7 Декабря 2018

Правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде нарушают закон о защите конкуренции

наружная реклама.jpgПервый арбитражный апелляционный оставил в силе решения предыдущей инстанции и УФАС Нижегородской области, которые признали незаконными правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде, пишет «Коммерсантъ».

В марте 2018 г. в региональное УФАС с жалобой через общественную организацию «Нижегородский женский союз» обратилась директор рекламного агентства «Стронга» Светлана Гонова. Она оспорила поправки, которые по решению городской думы от 2017 г. были внесены в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Изменения исключили возможность установки рекламных конструкций на красных линиях и частных земельных участках. По мнению Светланы Гоновой, тем самым городские власти ограничили конкуренцию в сфере наружной рекламы.

Антимонопольное ведомство указало, что закон «О рекламе» предоставляет равный доступ к праву размещения рекламных конструкций на земле или зданиях независимо от того, в чьей собственности они находятся. И выдал городской думе предупреждение о том, что действие поправок должно быть прекращено, чтобы они не нарушали закон о защите конкуренции.

Предупреждение не было исполнено и в УФАС возбудили дело. Городская дума обжаловала решение ФАС в арбитражном суде, который в августе 2018 г. подтвердил законность решения антимонопольщиков, как и апелляционный суд.

Возврат к списку