Компания «ЛАЙСА» провела бизнес-завтрак c агентством Smart View. По традиции мероприятие проходило на 89 этаже башни «Федерация» в ресторане «Панорама 360».
Агентство и компанию связывают долгие партнерские отношения, в рамках которых реализовано множество проектов. Благодаря высокому профессионализму сотрудников и совместному творческому подходу к решению задач такое взаимодействие позволяет успешно двигаться к целям и достигать наивысших результатов.
В ходе мероприятия заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вероника Бордунова рассказала об основных трендах в ooh. Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Кристина Гогинян отметила важные и наиболее успешные кейсы в наружной рекламе.
Об indoor-носителях на вокзалах и сети цифровых ситиформатах на МЦК представителям Smart View рассказала ведущий менеджер по работе с клиентами Светлана Скворцова. Руководитель отдела спецпроектов Андрей Васюков поделился информацией о рекламных возможностях в «Сапсане», «Ласточке» и поездах дальнего следования. Руководитель отдела по развитию новых направлений Елена Тимофеева отметила особенности нестандартного проекта по брендированию станции МЦК «Лужники» для компании Hyundai. О результатах проекта рассказала генеральный директор компании Vision Валерия Ткач.
В заключении директор по маркетингу Давид Бабка рассказал о тестировании новой технологии, с помощью которой возможно измерить доходимость аудитории, видевшей рекламное сообщение на digital-билбордах и суперсайтах компании «ЛАЙСА».
После официальной части мероприятия гости насладились видами Москвы со смотровой площадки на 89 этаже в башне «Федерация» и продолжили неформальное общение.