Представители Подмосковья поделятся опытом поддержки рекламных компаний в кризис
10 сентября 2015

Представители Подмосковья поделятся опытом поддержки рекламных компаний в кризис

EG9A1193.jpgВ Нижнем Новгороде начал свою работу Международный рекламный форум. В течение двух дней его участники планируют обсудить вопросы развития рекламной отрасли в регионах России. От Московской области в работе форума принимает участие первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

В частности, он рассказал о состоянии отрасли наружной рекламы в Подмосковье и о реализации антикризисных мероприятий. Так в 2015 г. в регионе была создана Рекламная ассоциация Московской области. «Консолидация позволила компаниям конкретизировать проблемы рынка, после чего они обратились к региональным властям с четкими предложениями, – отметил г-н Менчук. – Среди них – рассмотреть возможность снижения налоговой нагрузки, устранить административные барьеры на уровне муниципалитетов, оказать содействие в вопросах демонтажа нелегальных конструкций, размещение которых мешает компаниям, которые выиграли это право в ходе аукционов, исполнять договорные обязательства».

По словам Александра Менчука, большая часть этих и других мероприятий реализована и сейчас необходимо приступать к следующему этапу. Так, если основной задачей в 2014 г. стало проведение аукционов на размещение конструкций и, как следствие, привлечение серьезных средств в бюджеты муниципалитетов, то сегодня власти должны помочь бизнесу исполнять условия торгов. Для этого необходимо эффективно презентовать рекламные площади Московской области. Многие из них остаются пустыми из-за сокращения расходов клиентов на рекламу.

С этой целью в Подмосковье будет применяться система медиаметрики, позволяющая проводить анализ оценки аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также ежемесячный мониторинг рекламодателей. Дорожную карту проекта разработают до конца сентября.

Опыт Подмосковья в сфере наружной рекламы заинтересовал участников форума. Представители регионов, общественных и профессиональных рекламных сообществ выразили готовность продолжить сотрудничество с рекламными операторами и правительством Московской области.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение