Пресс-саммит соберёт представителей 15 ведущих издательских домов
24 октября 2017

Пресс-саммит соберёт представителей 15 ведущих издательских домов

ALM-063.jpg«Сборная» из 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих более 70% рекламного рынка, проведет Пресс-саммит в рамках Второго Национального Рекламного Форума-2017.

Реклама в прессе работает. На вопросы «Как и почему?» с помощью best for tracking (b4t), отвечают последние нейроисследования, изучавшие многообразие тактильных реакций и возможности его применения для повышения эффективности печатной рекламы.

В программу Пресс-саммита НРФ-2017 включена демонстрация данных уникальных зарубежных и российских исследований о характеристиках и параметрах контактов, которые отличаются своим качеством, степенью вовлечения, продолжительностью и глубиной, служат драйвером покупок.

По согласованию с советом и комиссией экспертов АКАР на Пресс-саммите планируется анонсирование серьезных уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте «Пресса».

Существующая методология измерений прессы не вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня и зачастую опирается на экспертно-коррелляционную оценку, что сильно противоречит фактам, имеющимся в распоряжении ведущих игроков рынка. Сохраняющаяся в течение последних лет система подсчета искажает объём рынка печатной рекламы, а также динамику его развития. Это отрицательно влияет на положение дел в сегменте, ведет к ухудшению, причем совершенно неоправданному, репутации крупнейших компаний издательского рынка.

Интересные панельные дискуссии по глянцевым журналам и газетному сегменту занимают в программе саммита отдельное место. Дискуссионная панель с редакторами ведущих глянцевых журналов пройдет под слоганом «Территория глянца: здесь рождаются мечты». Участники докажут, что современный глянец – это мультимедийный сторителлинг и профессиональный качественный контент.

В работе панели примут участие главный редактор Esquire Сергей Минаев, главный редактор Harper’s Bazaar Дарья Веледеева, главный редактор Tatler Ксения Соловьева, главный редактор Elle Екатерина Мухина, главный редактор «ОК» Вадим Верник, исполнительный директор агентства The Story Lab Камаль Мерием, бьюти-блогер Елена Крыгина, продюсер Яна Рудковская и другие лидеры медиаиндустрии.

Спикеры газетной панели на своем примере ярко и убедительно расскажут, как работают газеты для решения всевозможных задач – от рекламы товаров и услуг до политики и экономики. Модераторами выступят издатели – генеральный директор ИД «Аргументы и Факты»Руслан Новиков и заместитель генерального директора «Российской газеты» Евгений Абов. В качестве участников приглашены известные медийные и рейтинговых персоналии, ньюсмейкеры и политики: создатель и директор «Мультимедиа Арт Музей» Ольга Свиблова, интернет-эксперт, руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.

Издатели вместе с рекламодателями проведут презентации успешных и оригинальных кейсов, доказывающих достоинства прессы в составе медиамикса.

Координатором традиционно выступает дирекция Бюро тиражного аудита – АВС.

«Пресса, во всяком случае, ведущие добросовестные издатели – партнеры АВС, – научились жить в эпоху перемен. Издатели понимают, что сегодня, в условиях очень жесткой конкуренции с другими медиа, в том числе цифровыми и мобильными, право не только на выживание, но и на успех имеют только те издания, которые реально могут доказать свою востребованность со стороны читателя и следовательно – свою эффективность. Издания с реальными, сертифицированными тиражами являются очень эффективными рекламоносителями, поскольку имеют свои уникальные характеристики качества и длительности контакта, глубины вовлечения и т. д.», – генеральный директор АВС Павел Мирошников.

Пресс-саммит пройдет при поддержке отраслевых организаций по прессе: Бюро тиражного аудита – АВС, комитета по прессе АКАР и Союза издателей «ГИПП», а также издательских домов «Аргументы и Факты», ACMG, Bauer Media, «Бурда», «Вечерняя Москва», Independent Media, «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», Conde Nast Россия, Мetro, МР-Пресса, проект «Теленеделя», «Российская газета», Hearst Shkulev Media, «Эксперт».

Главная задача НРФ2017 — организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов, определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли.

Программу форума по основным сегментам рекламного рынка формируют восемь дискуссионных саммитов – «Медиаагентства и Бренды», ТВ, Digital, «Пресса», Ooh, «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR.

На Форуме выступят бизнес-эксперты, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций, представители ведущих компаний – НРА, Mediascope, Google, «Яндекс», Mail.ru Group, Facebook (Europe), Accenture (Global), PwC, ГПМ и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение