Прибалтийский успех «Транзитной рекламы»
25 сентября 2014

Прибалтийский успех «Транзитной рекламы»

1.jpg

В Риге состоялась ХV юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама». В работе форума участвовало 145 экспертов из 87 компаний, представлявших 17 регионов. По традиции конференцию открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Первая часть мероприятия была посвящена транзитной рекламе. И здесь также была сохранена традиция – первым было предоставлено слово принимающей стороне, латвийским коллегам. Елена Брокане из JCDecaux выступила с разбором интересных кейсов, которые можно увидеть в аэропортах Прибалтики и Северной Европы. Илма Каулина (Pilsetas Linijas) рассказала о факторах, которые влияют на развитие рынка транзитной рекламы в Прибалтике.

Далее Роман Зеленов («Лайса») рассказал о новых форматах наружной, транзитной и indoor-рекламы компании. Роман Васюков («Лайса») поведал о рекламных возможностях вокзалов, поездов дальнего следования, а также поездов «Сапсан» и «Ласточка».

Андрей Кузин («Нью-Тон») выступил с докладом о тенденциях развития транзитной рекламы в Московском регионе − изменении ее стоимости, уровне загрузки рекламоносителей, ценах на основные форматы, а также о сроках запуска рекламной кампании на различных видах транспорта.

В области транзитной рекламы, когда, казалось бы, все ниши заняты, всегда можно найти новые направления развития – в этом участники конференции смогли убедиться, послушав выступления Ольги Сухановой (Lince OS Group)и Вероники Бордуновой (Нью-Тон). Ольга Суханова выступила с презентацией приложения StickerRide, с помощью которого можно провести нестандартную рекламную кампанию, задействовав активных автомобилистов, готовых разместить рекламу на своем транспортном средстве, а Вероника Бордунова − с кейсами рекламных кампаний на транспорте и продвижением их в социальных сетях с помощью хэштегов.

Вячеслав Долгин (In+Out) ознакомил участников конференции с текущими проектами ассоциации (например, рейтингом Indoor-компаний), проектами, получившими развитие (медиаметрия indoor InStat и благотворительность) и новыми проектами (мониторингом InMon и др).

Вторая часть конференции посвящалась другим ooh-сегментам – наружной и indoor-рекламе. Представитель компании Russ Outdoor Вячеслав Никишин прокомментировал ситуацию относительно прошедших торгов в наружке, предположив, что отрасль может ждать как оптимистичный, так и пессимистичный сценарий развития.

Бэлла Бадмаева («Аккорд Медиа Сервис») рассказала об indoor в медицинских учреждениях и аптеках, акцентировав внимание на основных видах работ по реализации проекта. Ирина Полтавец (In Out Media) рассказала о геоинформационных системах (ГИС) для городов, которые можно эффективно использовать в ooh.

Рейтинг indoor-операторов представил Василий Ананьин (AdIndex). А Олег Браташов (Gallery) рассказал о росте сети цифровых конструкций и продемонстрировал много DOOH-кейсов. Кирилл Короткин (Samsung) рассказал о мировом использовании Visual Display в Indoor, продемонстрировав кейсы из Великобритании, Германии, Франции, России, и о преимуществах носителя.

Евгения Логинова («Эфир») представила новый для России ooh-формат – Digital Interactive – интерактивные видеоэкраны в подземных пешеходных переходах и рассказала об основных преимуществах рекламоносителя.

Евгения Воронова рассказала о том, чего добилась сеть салонов оптики «Очкарик» с помощью транзитной рекламы, задействовав разные виды размещений для решения различных задач в рамках одной рекламной кампании.

Кроме официальной части участников конференции ожидала насыщенная культурно-развлекательная программа. Уже в первый день пребывания в Риге они смогли прогуляться по улицам латвийской столицы, послушали эксклюзивный органный концерт в Домском соборе, продегустировали знаменитый Рижский бальзам и шампанское.

Кроме того организаторы форума предложили всем принять участие в квесте по Старой Риге. Участники конференции посмотрели такие достопримечательности города как Памятник Свободы, Домский собор, церковь Св. Петра и Дом Черноголовых, а также прошлись по знаменитым узким улочкам, выложенным брусчаткой. Далее последовал обед в аутентичном средневековом ресторане Rosengrals, где еда готовится по старинным рецептам. Также состоялась экскурсия по Сигулде с посещением Турайдского замка. Кроме того, все желающие отправились в Юрмалу, где полюбовались морем, а самые смелые даже искупались.

а1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

8.jpg






Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение