Обидную для приморских полицейских рекламу будут оценивать специалисты ФАС России

15 Декабря 2011

Обидную для приморских полицейских рекламу будут оценивать специалисты ФАС России

Экспертный совет по рекламе Приморского УФАС в ходе очередного заседания рекомендовал Альфа-банку изменить текст своей наружной рекламы. Совет рассмотрел обращение ГИБДД УМВД России по Приморскому краю в прокуратуру Владивостока, в котором содержалась просьба проверить наружную рекламу банка. Реклама, размещенная на билбордах в столице Приморья, гласит: «В который раз идёте сдавать на права? А к нам – 1 раз. Уже за деньгами!»

По мнению представителей ГИБДД, после такой рекламы у людей могут возникнуть ассоциации, что сдача экзаменов на права связана с затратами, которые банк поможет решить начинающим водителям.

В итоге члены экспертного совета не пришли к однозначной оценке и сочли необходимым направить рекламу Альфа-банка для анализа и оценки в экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России.

альфа-банк.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку