Проблемы социальной рекламы обсудят в российской Общественной палате

18 Мая 2012

Проблемы социальной рекламы обсудят в российской Общественной палате

соц.реклама.jpgКруглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ» состоится в российской Общественной палате. Его организаторами выступают комиссия ОПРФ по развитию благотворительности и волонтерства и общественная инициатива «Социально активные медиа», реализуемая фондом «CAF Россия» при финансовой поддержке Европейской комиссии, сообщает Civitas.

Участники мероприятия – представители органов власти и некоммерческих организаций, а также ведущих СМИ и рекламных агентств – попытаются ответить на вопросы «Почему СМИ не готовы размещать социальную рекламу, несмотря на налоговые льготы?», Может ли реклама, пусть и социальная, быть сферой социальной ответственности?», «Что эффективнее для СМИ – отвезти подарки в детский дом или разместить полезную и проверенную социальную информацию?».

В качестве экспертов на круглом столе выступят заместитель председателя комиссии по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ Лариса Зелькова, замдиректора департамента стратегического управления и бюджетирования, Минэкономразвития России Илья Чукалин, управляющий директор компании News Outdoor Максим Ткачев, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Юрий Федутинов, директор по программной деятельности и отношениям с донорами фонда «CAF Россия» Полина Филиппова и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку