Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится в Москве 7 октября 2016 г. В рамках форума представители ooh-операторов, рекламных агентств, компаний-рекламодателей, рекламно-производственных фирм и муниципальных властей обсудят вопросы развития отрасли out-of-home, поделятся опытом проведения эффективных рекламных кампаний в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.
В качестве спикеров на конференции выступят эксперты рынка, представители отраслевых организаций и муниципальных властей, в числе которых:
Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Александр Менчук (Правительство Московской области)
Дмитрий Цибисов (VinEx)
Андрей Байдужий («Мир рекламы»)
Игорь Лапшин (банк «Открытие»)
Антон Зезин («Мартин Иден»)
Ipsos Comcon
Ассоциация рекламораспространителей Московской области
Татьяна Апатова («Мострансавто»)
Вероника Бордунова («ЛАЙСА»)
Пул спикеров продолжает формироваться.
Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ФОРУМА.
Мероприятие состоится при поддержке правительства Московской области.
Согласно оценкам экспертов, подмосковная наружная реклама по своей эффективности не уступает показателям столичного рынка. Однако большое количество муниципалитетов, в каждом из которых действуют свои правила, отсутствие исследовательской базы и другие барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе. Цель конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» – помочь участникам местной ooh-индустрии и рекламодателям найти механизмы для взаимовыгодного сотрудничества.
Своё участие уже подтвердили компании:
«Абсолют-недвижимость»
«ВСК страховой дом»
«ИКЕА»
МТС
AdLine
«21 век-ТВ»
VinEx
«ЭСПАР-Аналитик»
Правительство Московской области
«Адвертайз»
«ДНА-медиа»
«Эфир»
Advance Group
АРК
«Мособлреклама»
TMG
ГУП «Мострансавто»
«ЛАЙСА»
«Мартин Иден»
«Мир рекламы»
«Идеал-Медиа»
«Санлайт Аутдор»
«ЛАЙСА Digital»
Gallery
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru.
Официальный партнёр:
Компания «XXI век–ТВ» на рынке уже 20 лет и является одним из лидеров по производству и размещению наружной рекламы в Московском регионе. Основные клиенты «XXI век–ТВ» - крупные FMCG-бренды, сетевые рекламные агентства, представители локального бизнеса. География компании охватывает 29 районов ближнего Подмосковья, 17 крупных городов Московской области, 27 автотрасс федерального и регионального значения, два административных округа Москвы, а также аэропорт в Казани. Собственная адресная программа насчитывает более 900 рекламных конструкций и свыше 3000 поверхностей.
Отраслевой партнёр
«Билборд ТВ& Широкий формат» – единственное рекламное агентство полного цикла в подмосковном городе Мытищи. Светодиодные экраны, магистральные щиты, сити-формат, дизайн-макеты, web-дизайн, ТВ реклама, фирменный стиль. Качественная и оперативная широкоформатная печать для вашей рекламы.
Информационные партнёры:
Outdoor.ru – специализированный портал, посвящённый ooh- рекламе. На Outdoor.ru регулярно публикуются отраслевые новости, исследования и обзоры СМИ.
ShopAndMall.ru – СМИ, информационно-аналитический портал и ежемесячный журнал SAM. Бизнес Подписка на каталог контактов ритейлеров, торговых центров и ритейл-франшиз с функцией обновления. Новости рынка, статьи, аналитика. Рабочий инструмент для профессионалов.
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» является первым ежегодным форумом в числе отраслевых мероприятий «Эффективная ooh-реклама. Регионы». В рамках конференций, которые будут проводиться в различных регионах России, представители местных ooh-рынков смогут продемонстрировать свои возможности, узнать о новых технологиях и инструментах, пообщаться с рекламодателями, экспертами в области медиапланирования, креатива, исследований и т. д.