• √лавна€
  • Ќовости
  • ѕродолжаетс€ регистраци€ участников 2-ой ≈жегодной конференции ЂЁффективные визуальные коммуникацииї

6 ‘еврал€ 2018

ѕродолжаетс€ регистраци€ участников 2-ой ≈жегодной конференции ЂЁффективные визуальные коммуникацииї

конф2.png2-€ ≈жегодна€ конференци€ «Ёффективные визуальные коммуникации» состоитс€ 23 марта 2018 г. в столичном event-холле Ђ»нфоѕространствої. —воЄ участие в конференции уже подтвердили 80†экспертов из 46 компаний. ‘орум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, соберЄт ведущих специалистов российской индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей.

¬ программе форума:

  • Ђ–ынок наружной рекламы: итоги и перспективыї, јндрей ЅерЄзкин, генеральный директор компании ЂЁ—ѕј–-јналитикї
  • Ђ¬недрение единых стандартов рынка oohї, јлексей –€ховский, руководитель проекта BestBuying
  • Ђ–оль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельз€ упуститьї, ¬алери€ “кач, генеральный директор исследовательского агентства Vision
  • Ђ»нтерактивна€ визуальна€ технологи€ WiFi SecondScreen в кинотеатрах Ђдо сеансаї, —ергей Ѕолотин, директор по маркетингу компании Ђ—инема 360ї
  • ЂЌейромаркетинговые исследовани€ эффективности креатива рекламных макетовї, ¬лад »ванов, директор по стратегическому планированию агентства Total View.
  • Ѕлок Ђ–азвитие indoor-сегментаї (совместно с агентством Video Planning)

ѕодробности о 2-ой ≈жегодной конференции ЂЁффективные визуальные коммуникацииї можно узнать на официальной странице форума.

√енеральный партнЄр конференции – BestBuying

Digital-партнЄр Ц Video Planning

ѕартнЄр Ц ЂЁ‘»–. ќператор digital-экранов в подземных переходахї

ѕо вопросам участи€ и сотрудничества обращайтесь:

+7 (495) 647-48-41

Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

event@outdoor.ru

Ќапомним, 1-€ ≈жегодна€ конференци€ ЂЁффективные визуальные коммуникацииї собрала 270 экспертов рынка ooh-рекламы. ¬ рамках форума, в частности, состо€лась дискуссионна€ панель ЂЌовое врем€, новые технологии: останетс€ ли место на рынке визуальных коммуникаций дл€ Ђаналоговыхї средств рекламы?ї в ходе которой эксперты обсудили развитие ooh-сегментов и попытались спрогнозировать будущее отрасли. ”частники объединЄнного круглого стола Ђ–еклама дл€ города, или город дл€ рекламы. јктуальные вопросы правового регулировани€ наружной рекламыї / ЂЌаружна€ реклама в регионах: проблемы и особенности развити€ї обсудили изменени€ в законодательстве, регулирующем ooh-рынок и их вли€ние на развитие отрасли.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение