• Главная
  • Новости
  • Продолжается регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

6 Февраля 2018

Продолжается регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

конф2.png2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 23 марта 2018 г. в столичном event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в конференции уже подтвердили 80 экспертов из 46 компаний. Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, соберёт ведущих специалистов российской индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей.

В программе форума:

  • «Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей Берёзкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
  • «Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей Ряховский, руководитель проекта BestBuying
  • «Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision
  • «Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей Болотин, директор по маркетингу компании «Синема 360»
  • «Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад Иванов, директор по стратегическому планированию агентства Total View.
  • Блок «Развитие indoor-сегмента» (совместно с агентством Video Planning)

Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на официальной странице форума.

Генеральный партнёр конференции – BestBuying

Digital-партнёр – Video Planning

Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:

+7 (495) 647-48-41

Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

event@outdoor.ru

Напомним, 1-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собрала 270 экспертов рынка ooh-рекламы. В рамках форума, в частности, состоялась дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» в ходе которой эксперты обсудили развитие ooh-сегментов и попытались спрогнозировать будущее отрасли. Участники объединённого круглого стола «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» / «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» обсудили изменения в законодательстве, регулирующем ooh-рынок и их влияние на развитие отрасли.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку