Продолжается регистрация участников Ooh-саммита
1 декабря 2016

Продолжается регистрация участников Ooh-саммита

саммит.jpgПродолжается регистрация участников Ooh-саммита, который состоится 8 декабря в рамках Национального рекламного форума. Мероприятие пройдёт в конгресс-центре «AZIMUT Отель Олимпик Москва». В рамках форума, представители ключевых игроков рынка, медиакомпаний и рекламодателей обсудят перспективы, тренды, эффективность и развитие сегмента out-of-home в России.

В числе спикеров:

  • управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль Де Витт
  • генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group Максим Александров
  • директор по закупкам ooh АДВ Илья Шершуков
  • генеральный директор компании Transit Media Group (TMG) Александр Эпин
  • генеральный директор группы компаний «Постер» Кирилл Опарин
  • генеральный директор «МАШ Рекламы» Альберт Теплицкий
  • руководитель «Vi Плазма» Александр Фомин
  • заместитель генерального директора по правовым вопросам АО «ЛАЙСА» Михаил Манжелей
  • директор по наружной рекламе Publicis Media Eurasia в России Павел Крюков
  • вице-президент по коммерческой деятельности Gallery Мария Смирнова
  • руководитель отдела по работе с клиентами Москва и МО Russ Outdoor Вячеслав Никиши
  • управляющий директор Группы компаний «Игроник» Наталья Руманова
  • коммерческий директор «Дизайнмастер» Борис Пешняк
  • руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope Иван Угрюмов
  • менеджер R&D проектов коммерческого департамента Yandex Илья Губарев
  • директор по продажам AdMetrix, Tiburon Research Валерия Ткач
  • менеджер по развитию корпоративного бизнеса Samsung Кирилл Короткин и др.

Модераторы секций:

  • президент Kinetic Russia Анатолий Мостовой
  • исполнительный директор Video Planning Алексей Нестеренко
  • генеральный директор ЗАО «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин
  • генеральный директор Video Planning Наталья Куликова


Наталья Куликова, модератор дискуссионной панели «Перспективы digital в ooh»:

Как вы оцениваете состояние медиарекламного рынка? Чего ему всё ещё не хватает?

Если говорить о цифровом сегменте ooh, на мой взгляд, состояние в нём вполне рабочее. Не хватает, как обычно, компетентных кадров, системного подхода, скорости и смелости, данных, конечно. Но мы на ранней стадии развития по сравнению с Европой и США, как по количеству цифрового инвентаря, так и по сложности конструкций, их возможностям и требованиям к  компаниям со стороны потребителей.

Ваш прогноз на 2017 г. Что ждёт отрасль в следующем году?

Продолжится тренд оцифровывания ooh. Верю в цифры Group M о возможном росте рекламного рынка около 9%, хотя это будет примерно равно инфляции. Верю, что вернутся интересные спецпроекты на улицы городов в связи с ЧМ по футболу 2018, что TNS, Yandex, Mail.ru и, возможно, другие обладатели Big Data дадут рынку то, что мы давно ждем и несколько лет обсуждаем. Что регионы существенно исправят статистику по цифровым форматам в положительную сторону, чему мы готовы способствовать.

Форум является глобальным событием и объединяет в себе все сегменты медиарекламного рынка. Чего вы ожидаете от него, какие задачи, на ваш взгляд, он может и должен решить?

В первую очередь расширения взглядов собственников площадок, операторов за пределы своего «сада». Важно, чтобы участники рынка смотрели на опыт других игроков, других сегментов рекламного рынка. Жду обмена опытом, знания общей ситуации на рынке всегда помогают понять сильные и слабые стороны твоего сегмента, твоей компании, а значит понять, куда и как двигаться дальше. «Интернет VS ooh» или «Internet&ooh», я за последнее, так как это основная парадигма Digital Signage.


По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение