Проект Pedigree об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018
3 июля 2018

Проект Pedigree об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018

1аф.jpg«Каннские львы», самый авторитетный международный фестиваль рекламы, состоялся в 2018 г. в 65-й раз. С 18 по 22 июля в Каннах были определены обладатели «Львов» – наиболее престижных наград в области рекламы. Рекламная кампания BBDO Moscow «1 «Аф» класс» получила бронзового льва в категории Media, подкатегории «Use of Branded Content created for Digital or Social». Работа также вошла в шорт-лист категории Direct (Single Country Campaign).

Этот имиджевый проект бренда Pedigree создан с целью продвижения ответственного собаковладения. Он дает возможность взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям – научиться быть ответственными хозяевами. Агентство помогло бренду Pedigree рассказать и маленьким, и большим, что пушистый питомец в доме – не каприз, а осознанное решение.

Проект включал в себя целый комплекс активностей. По итогам обучения в «школе собаковладения» был снят документальный фильм «1 «А» класс», количество просмотров которого на YouTube превысило 12 млн. Помимо очных занятий команда создала обучающий интернет-курс на всероссийском портале «Дневник.ру», с охватом 7 млн школьников. Более того, в социальных сетях был организован флешмоб с историями о том, как пользователи мечтали о собаке, с хештегом #собакамоямечта. Все это позволило претендовать на награду именно в подкатегории, посвященной продвижению в диджитал и соцмедиа, и получить заслуженную бронзу от каннского жюри.

«Мы очень рады, что каннское жюри так высоко оценило наш проект, созданный большой и дружной командой. Проект «1 «Аф» класс» построен на базе креативной платформы Pedigree – Feed the Good («Тем, кто делает нас лучше»), неоднократно отмеченной высокими наградами. И я счастлива, что наш бренд приносит действительную, осязаемую пользу и делает мир лучше для собак и их владельцев», – рассказывает директор по маркетингу Mars Petcare Ольга Кострова.

«Если хотите понять всю ценность бронзы в этих Каннах, посмотрите, какие крутые работы остались без наград, с шорт-листами. Сегодня мало делать просто крутую рекламу, сегодня бренды вместе с агентствами должны думать о том, как они могут встроиться в социальный или культурный контекст, решить большие проблемы, поменять правила игры. Это невероятно здорово – оказаться среди тех, кто определяет тенденции в современной рекламе. Хочется отметить смелость команды Pedigree: не каждый бренд в нашей стране способен по-настоящему думать о людях», – отмечает креативный директор BBDO Moscow Алексей Федоров.

«Начиная с 2018 г. правила Каннского фестиваля изменились: подкатегорий стало на несколько сотен меньше, особое внимание уделяется эффективности, а организаторы с гордостью говорят, что отныне «great is not enough». Потому для нас эта бронза на вес золота. Мы также очень рады тому, что «1 «Аф» класс» не проект-одногодка, Pedigree планирует поддерживать эту инициативу из года в год», – дополняет руководитель креативной группы BBDO Moscow Наталья Тедди.

Ранее образовательный проект удостоился бронзы на Effie Awards Russia в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение