Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге
30 августа 2018

Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге

program_ooh_congress.jpgЮбилейный Международный Конгресс по наружной рекламе, организатором которого выступает TMG, со-организатором – НАВК, пройдет в Санкт-Петербурге с 27 по 29 сентября. Программа Конгресса охватывает все сегменты out-of-home-коммуникации: классическую наружку, DOOH, indoor и рекламу на транспорте. В числе спикеров – мировые хедлайнеры из Великобритании, Испании, Германии, а также российские эксперты, которым доверяет индустрия.

В мероприятии примут участие более 350 российских и зарубежных делегатов (операторы наружной рекламы, рекламные агентства, производители, клиенты, а также представители власти и СМИ).

Конференция начнется в четверг утром 27 сентября и будет проходить в течение двух дней в отеле Corinthia 5*, где также будет организовано выставочное пространство технологий для OOH.

Участникам из других городов рекомендуется приехать накануне. Вечером 26 сентября в 20:30 в отеле, где состоится конгресс, будет организован Welcome Drink.

Фокус деловой части 2018: «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиа-ландшафте».

Ключевые тезисы конференции:

  • Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы
  • Правовое регулирование в OOH
  • Современный европейский опыт работы/бизнес-модель
  • Трансформация современного lifestyle, изменения в медиапотреблении
  • Как реклама покупается и продается, применение медиаметрических данных
  • Лучшие практики и креативные кейсы
  • Кухня медиапланера (сетевые агентства), роль OOH в современном медиапространстве
  • Эффективные и качественные технологии в наружке

Подробная программа конференции будет опубликована в ближайшее время, следите за новостями на сайте oohcongress.ru

Помимо деловой части конгресса, участников, по традиции, ждет креативная развлекательная программа.

27 сентября площадкой для вечеринки White Party выбран легендарный, один из старейших ресторанов Петербурга Brasserie de Metropole – с 1847 г. место встречи представителей императорской фамилии и аристократии, а впоследствии – советских лидеров и знаменитостей. Дресс-код: белый, приветствуются аксессуары в стиле винтаж.

Вечером 28 сентября гости соберутся на Гала-ужине, в рамках которого пройдет церемония вручения общероссийской Премии OOH Congress Awards 2018 за самые значимые достижения в индустрии наружной рекламы за прошедший год. Завершится Конгресс интерактивной шоу-программой «Вечерний OOH», ведущим которой станет резидент Конгресса Максим Брызгалин. Место проведения – одна из лучших концертных площадок города, исторический лофт Nautilus. Дресс-код: black tie.

Также перед началом Гала-вечера обладатели VIP PASS приглашены на закрытый коктейль в формате вечерней прогулки на корабле по центральной акватории Невы.

Спешите зарегистрироваться до закрытия аккредитации 17 сентября.

Онлайн-заявка на сайте: oohcongress.ru

Подробная информация по вопросам участия: Анна Камышникова +7 (812) 325-15-45

Партнерами Конгресса выступают:

Russ Outdoor

«Лайса»

Генеральный партнер – Samsung

Официальный партнер – «Восток-Медиа»

Генеральный партнер – BestBuying

Генеральный технический партнер – HD LED TECH

Генеральный IT-партнер – DPromo

Официальный партнер по полиграфии – Fast Print

Инфопартнеры:

Генеральный инфопартнер – Sostav.ru

Генеральный медиапартнер – Outdoor.ru

Официальный TV-партнер – «Канал 78»

Генеральный радиопартнер – Business FM

Инфопартнеры: OOH Mag, Insight Expert, Chief time

Международный инфопартнер – FEPE International

При поддержке АКАР


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение