Американская компания Mattel, мировой лидер на рынке детских игрушек, проводит в Великобритании интегрированную кампанию для бренда Scrabble «Выбор эрудита» (Scrabble сhallenge), в которой используется наружная реклама, социальные сети и new media.
Акция в ooh проходит на цифровых экранах JCDecaux, расположенных на ж/д станциях Великобритании, и создана с расчетом скрасить досуг пассажиров, находящийся в пути из дома до офиса или обратно. Для начала на рекламных дисплеях нужно увидеть и запомнить семь случайно выбранных букв. Затем из них сложить слова. Свои лучшие варианты можно отправлять в Twitter c хэштегом #ScrabbleChallenge. Победители будут определяться еженедельно (кампания продлится до конца октября) и каждую пятницу демонстрироваться на видеомониторах.
Проект осуществлен при поддержке медийных агентств Carat и Posterscope и компании Liveposter.