Как получить больше кашемира? Позволив кашмирским козам случаться и производить больше кашмирских коз. Дерзкая out of home кампания производителя одежды из шерсти Naadam, открывшая первый офлайн-магазин, эксплуатирует этот факт из суровой реальности жизни с помощью плакатов в фешенебельных районах Нью-Йорка, пишет Out-of-home.ua. Постеры изображают двух занятых делом коз. Основанная на игре слов подпись еще более бесцеремонна – Sustainable cashmere, coming soon.
Плакаты, авторами которых стали специалисты студии креативного дизайна Bobby Redd с 1 сентября стали появляться в Манхеттене (Нижний Ист-Сайд, Ист-Виллидж, Гринвич-Виллидж, Сохо) и Бруклине (Уильямсберг). Вторая волна началась на прошлой неделе. Итоговое количество плакатов достигло 1,5 тыс. Их размещением занимается агентство ooh-рекламы Mobly Media.
Может построенная на непристойности стратегия и выглядит дешево, но это не так. Naadam поддерживает козоводческую программу в Монголии, откуда импортирует шерсть.
Постеры также сообщают о сегодняшнем открытии первой торговой точки в районе Гринвич-Виллидж. Так что сомнительная на первый взгляд подпись не выглядит такой уж непристойной.