Прокуратура Московской области проверит действия администрации Ленинского района

20 Сентября 2012

Прокуратура Московской области проверит действия администрации Ленинского района

Подмосковье.jpgОператоры наружной рекламы обратились в прокуратуру с требованием проверить действия администрации Ленинского района Московской области. Они считают, что тендер на установку 900 рекламных щитов, проведенный 31 января 2012 г., когда стало точно известно о том, что часть территории района отойдет «новой Москве», прошел с грубейшими нарушениями, при этом областной бюджет лишился десятков миллионов рублей. Эксперты утверждают, что из-за несовершенства законодательства подобные аферы процветают по всей стране, пишет газета «Известия». В Московской областной прокуратуре подтвердили факт получения заявления.

В УФАС Московской области сообщили, что при организации и проведении конкурса был выявлен ряд нарушений, и антимонопольщики потребовали отменить его итоги. Однако власти района обжаловали решение УФАСа в суде и одновременно дали зеленый свет победителям конкурса. Среди них оказались несколько небольших фирм (всего участвовали 35 компаний), которые предложили на тендере минимальные цены, в отличие от других участников тендера.

Ранее, представители outdoor-индустрии, областной организации «Опоры России» неоднократно заявляли о том, что в подмосковной наружке сложилась нездоровая ситуация: действуют серые схемы размещения рекламы, размещение и демонтаж рекламоносителей контролируют структуры, не имеющие на это законодательных полномочий.

Зачастую чиновники просто передают права на заключение договора на установку и эксплуатацию и взимание арендной платы дружественным «уполномоченным организациям» – муниципальным унитарным предприятиям. Во многих муниципальных образованиях отсутствуют необходимые документы, которые должны регулировать деятельность outdoor-индустрии. В итоге по оценкам экспертов, из-за этого бюджет Московской области теряет до 700 млн руб. в год.

Операторы и общественные организации не раз предлагали властям свою помощь в наведении порядка в сфере наружной рекламы, Однако, по словам, игроков рынка, дальше обсуждения проблем на различных рабочих встречах и круглых столах дело не идет.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку