Против «Авто Селла» возбуждено уголовное дело
18 марта 2017

Против «Авто Селла» возбуждено уголовное дело

Уголовное дело возбуждено в отношении ООО «Авто Селл» по факту хищения более 728 млн руб. при исполнении договора на размещение рекламы в Московском метрополитене. Об этом говорится в постановлении о возбуждении дела, которым располагает «Интерфакс». Уголовное дело возбуждено по статье «мошенничество».

Напомним, «Авто Селл» выиграл торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна была заплатить более 14 млрд руб. Эксперты отрасли негативно оценили результаты торгов. По их мнению, предложенная «Авто Селлом» цена не имела никакого экономического обоснования. И уже тогда звучали предположения, что компания не сможет в полной мере выполнить свои обязательства. Что, в итоге, и произошло.

В июле 2015 г. ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей столичной подземки, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015г. составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре 2015 г. «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях.

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил взыскание с ООО «Авто Селл». более 1,1 млрд руб. (долг – 728 млн руб. и неустойка – около 396 млн руб.) с ООО «Авто Селл».

При этом, как говорится в постановлении правоохранительного ведомства, «заведомо не выполняя работу, ООО «Авто Селл» фактически продолжало размещать рекламу в Московском метрополитене». В частности, между компанией и ООО «Глобал Плейс» был заключен договор на проведение рекламных кампаний в московском метро.

Добавим, 17 августа 2016 г. ещё одна структура «Гемы», компания «Трейд Компани», выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт оператор предложил 21,43 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. Однако ФАС, рассмотрев жалобу компании «ЛАЙСА Диджитал», выдала предписание подземке и оператору площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить торги. На торгах 30 августа вновь победила «Трейд Компани», предложив за контракт 22,6 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение