Publicis Communications и Publicis Media проведут конференцию The Power of One
20 сентября 2017

Publicis Communications и Publicis Media проведут конференцию The Power of One

Power of One.jpg

Группа креативных агентств Publicis Communications и медиагентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe 27 сентября в пространстве DI Telegraph проведет закрытую конференцию The Power of One, где расскажет о глобальной трансформации в России и мире, новом видении и перспективах индустрии и холдинга в частности, а также представит новые продукты.

Технологии изменили понятие сервиса, потребительское поведение, маркетинг и, кажется, практически все. Крупным компаниям нужно изобретать себя заново, чтобы быть лидером в этом бурном потоке перемен. Из глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe превращается в платформу, которая будет гибкой, модульной и динамической.

Фундаментальная реструктуризация холдинга Publicis Groupe запустилась в январе прошлого года. За месяц до этого Морис Леви, тогда CEO Publicis Groupe, объявил о смене бизнес-модели. Раньше холдинг был построен по принципу разветвленной структуры международных сетевых агентств, но многочисленные звенья превратились в барьеры. Поэтому было решено организовать основные дисциплины в четыре хаба: Publicis Communications – креатив, Publicis Media – медиа, Publicis HealthCare – фармацевтический маркетинг, Publicis Sapient – технологии. Таким образом, структура из пирамидальной стала горизонтальной и интегрированной, в ее центре находится клиент, получающий оперативный доступ к любым экспертизам холдинга. Новый подход получил название The Power of One («Сила единства»).

Чтобы новая структура стала действительно удобной и эффективной, необходимо современное технологическое решение. Таким инструментом для Publicis Groupe станет Marcel – «AI-платформа», которую в июне этого года анонсировал Артур Садун, преемник Мориса Леви. Этот уникальный для отрасли AI ассистент позволит автоматизировать большинство рабочих процессов, формировать проектную группу со всего мира в два клика, иметь доступ к необходимой базе данных и экспертам. Первая итерация Marcel будет представлена в июне 2018 г. на Viva Tech в Париже.

На закрытой конференции The Power of One представители двух хабов – Publicis Communications и Publicis Media – расскажут о том, как трансформировались агентства Publicis Groupe в России и какие преимущества это дает их клиентам, и анонсируют новые продукты. Среди спикеров – топ-менеджеры Publicis Groupe из Германии, Америки, Великобритании, Франции, Ливана, России и Mail.ru Group, Facebook, Rambler& Co. Они представят как глобальное и локальное видение, так и прикладные инструменты:

  • Digital-дарвинизм и четыре принципа адаптации к быстро меняющейся реальности
  • Новые экосистемы в маркетинге и бизнесе, сервисе и коммуникации
  • Проблемы коммуникации глазами директоров по маркетингу крупных российских компаний
  • Подход The Power of One: преимущества и новые продукты
  • Как AI меняет маркетинг и что такое когнитивный бизнес
  • Программатик- и perfomans-контент – сегодня и завтра
  • Продакшн. Смена модели, построение data-driven production planning
Подробности о конференции можно узнать на сайте форума.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение