Publicis Groupe объявила о назначениях в руководящем составе в России
5 сентября 2018

Publicis Groupe объявила о назначениях в руководящем составе в России

Владимир и Сергей.jpgPublicis Groupe объявляет о назначении руководящего состава группы в России. Это новый шаг на пути внедрения единой для всех стран организационной модели.

Главный исполнительный директор «Publicis Media Россия» Сергей Белоглазов назначен председателем Совета директоров «Publicis Groupe Россия». Главный исполнительный директор «Publicis Communications Россия» Владимир Ткачев становится главным исполнительным директором «Publicis Groupe Россия». Оба они будут подчиняться напрямую главному исполнительному директору Publicis Groupe по Северной и Центральной Европе Яреку Зебински.

В новом качестве Владимир Ткачев будет отвечать за финансовые результаты группы, управлять всеми операциями и командами, а также обеспечивать синергию подхода «Сила в единстве» (The Power of One) в Publicis Groupe в России. Сергей Белоглазов будет отвечать за стратегическое направление бизнеса. Как председатель совета директоров «Publicis Groupe Россия» Сергей будет обеспечивать сотрудничество и необходимую поддержку, а также отвечать за ключевые отношения с клиентами и поставщиками Publicis Groupe.

В совет директоров группы войдут: главный финансовый директор Publicis Media Россия Елена Виштак, она станет главным финансовым директором; Chief Operating Officer «Publicis Media Россия» Джеф Чалмерс, который займет пост Chief Media Officer; Chief Operating Officer «Publicis Communications Россия» Татьяна Маслова, она станет Chief Operating Officer; Chief Talent Officer «Publicis Media Россия» Наталья Исаковская, которая станет Chief Talent Officer; Chief Innovation Officer «Publicis Media Россия» Елена Клименко, которая получит должность Chief Transformation & Innovation Officer; Chief Trading Officer «Publicis Media Россия» Александра Горбонос, которая станет Chief Trading Officer.

Владимир Ткачев, Сергей Белоглазов и совет директоров Publicis Groupe в России ускорят интеграцию возможностей группы, чтобы повысить качество работы с текущими клиентами и завоевать доверие новых. Они будут стимулировать профессиональный и творческий рост всех участников группы и расширять ее, привлекая лучших специалистов с рынка, а также улучшать управление ресурсами по всему спектру дисциплин и предлагаемых клиентам решений.

«Это объявление придало официальный статус сотрудничеству между Владимиром, Сергеем и их командами. Во многих аспектах уже долгое время обе команды воплощали принцип Силы в единстве. Назначение Владимира, Сергея и членов совета директоров на их новые должности позволят Publicis Groupe в России углубить уровень трансформации и интеграции и еще тверже проводить в жизнь этот принцип, строя нацеленную в будущее операционную модель для обеспечения клиентам комплексного решения их задач и гибкого доступа к разнообразному набору экспертов и возможностей. Я уверен, что с новым руководящим составом Publicis Groupe в России вырастет еще больше», – говорит главный исполнительный директор Publicis Groupe по Северной и Центральной Европе:Ярек Зебински.

«Когда мы начинали в 90-е годы, это была эпоха полносервисных рекламных агентств. Мы сидели все вместе в трех комнатах на одном этаже и предоставляли клиентам полный цикл услуг – от разработки креативной стратегии до медиаразмещения, конечно, в значительно более узком формате. Прошла четверть века, и спираль эволюции сделала полный виток. Мы пришли к той же точке, но качественно и количественно это совершенно новый уровень. Выросло количество каналов коммуникации, кардинально поменялось потребительское поведение, развиваются digital-инструменты, позволяющие персонифицировано обращаться к потенциальному покупателю. Специализация не дает возможности создавать комплексные предложения и решения, которые отвечают на главный вопрос наших клиентов: «Что делать?» Не на вопросы: «Что говорить?» «Каким образом говорить», «Когда говорить?», «Кому говорить?», «Сколько и как много говорить?», а именно «Что делать?» Я уверен, что только полносервисный подход позволит находить правильный ответ. Сегодня мы делаем важнейший шаг в этом направлении. Не первый, но важнейший», – отмечает Сергей Белоглазов.

«Большая честь и ответственность быть частью революционной трансформации Publicis Groupe в России и мире. Для удобства и выгоды наших клиентов мы разрушаем холдинговую структуру и превращаем ее в сервисную платформу. Ещё недавно наш холдинг состоял из набора изолированных агентств, потом мы постепенно стали налаживать коммуникацию между ними, но это по-прежнему оставался набор агентств. Теперь бывшая вертикальная структура меняет плоскость, становясь горизонтальной и бесшовной, такой, чтобы у нашего клиента через одно окно был доступ ко всем экспертизам Publicis Groupe, которые в свою очередь уже совсем скоро смогут дать самый современный рекламный продукт – персонализированную динамическую креативную экосистему в масштабе всего населения России», – комментирует Владимир Ткачев.

Эти назначения следуют за заявлением Publicis Groupe о намерении распространить единую структурную модель на все страны ее восьми основных рынков: Северная Америка, Великобритания, Франция, DACH (Германия, Швейцария и Австрия), Северная и Центральная Европа, Южная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток/Африка и Латинская Америка.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение