11 ќкт€бр€ 2017

Publicis Russia и Renault создали историю о насто€щем

 реативное агентство Publicis Russia и Renault сн€ли ролик дл€ модели Duster в рамках совершенно новой коммуникационной платформы. Ѕренд отошел от формата стандартных продуктовых кампаний и включил в свою коммуникацию сторителлинг – ролик строитс€ на полноценной истории с зав€зкой, развитием действи€ и кульминацией, с живыми геро€ми и эмоци€ми.

–Єв двигател€, переключение коробки передач, резкие маневры, поднимающие пыль на дорогах, красива€ музыка и голос за кадром с мотивационными фразами «будь быстрее, не останавливайс€, преграды больше не страшны» и т. п. Ц примерно так можно описать большинство продуктовых роликов автомобильный категории. Ќовый ролик Renault Duster Ц это истори€, где во главе человек. √ерой путешествует, чтобы найти своего брата, а автомобиль помогает ему в этом.

ЂRenault Ц это честный бренд, который не ставит себ€ впереди человека, и не разговаривает менторским тоном. Ёто надежный друг, который поможет реализовать твою т€гу к приключени€м. „естность Ц это, в том числе, визуальное пон€тие, и мы очень рады, что на этом проекте удалось поработать с топовой русской командой: режиссером ‘илиппом ёрьевым, операторами ƒенисом ‘ирстовым и »горем  иселевым. ћолодые русские режиссеры и операторы Ц одни из лучших в мире, и мы очень рады делать проекты, которые это подтверждаютї, Ц комментирует креативный директор Publicis Communications Russia ћихаил ”стинов.

—остав творческой группы:

Renault
Marketing Director Ц Francisco Hidalgo-Marques
Head of Marketing Communications Ц јнастаси€ ћакаркина

јгентство Publicis Russia
 реативный директор Ц ћихаил ”стинов
ƒиректор по стратегическому планированию Ц јлександр ћиров
—lient Service Director Ц »ль€ ’рущев
ѕродюсер Ц јлексей ¬асильев

 омпани€ Park Production (продакшн)
–ежиссер Ц ‘илипп ёрьев
ќператоры Ц ƒенис ‘ирстов, »горь  иселев


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение