«Бульварное кольцо» и «ЭСПАР-Аналитик» изучили эффективность транзитной рекламы

1 Ноября 2011

«Бульварное кольцо» и «ЭСПАР-Аналитик» изучили эффективность транзитной рекламы

logo_BK.jpgАналитический отдел рекламного агентства «Бульварное кольцо» совместно с компанией «ЭСПАР-Аналитик» сравнили эффективность основных форматов наружной рекламы. В ходе исследования была сопоставлена стоимость показателей OTS и GRP на наземном транспорте и щитах 6х3 м. Выяснилось, что при равных возможностях охвата транзитная реклама позволяет сэкономить половину бюджета.

Агентство составило несколько адресных программ для щитов 6х3 м и городского общественного транспорта. Сравнение выявило, что при аналогичном охвате аудитории бюджет программы на щитах значительно выше. Разрыв в бюджете растет по мере расширения масштаба кампании. Если она рассчитана на локальный охват одного района, то использование билбордов обойдется на 50% дороже рекламы на транспорте. При необходимости охвата нескольких округов билборды станут уже на 60–70% дороже. В случае полного охвата города реклама на щитах оказывается более затратной на 100%, в то время как стоимость тысячи контактов на транспорте снижается всего до 7 руб.

Эти показатели обусловлены тем, что транзитная реклама «передвигается» по всему городу и воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов. То есть позволяет донести рекламное сообщение до аудитории меньшим числом поверхностей и с большей эффективностью. Сказывается и тот фактор, что городской транспорт обладает большей рекламной площадью: 42 кв. м против 18 кв. м у билбордов.

В свою очередь к преимуществам билбордов можно отнести более дешевую печать и простой монтаж, а также возможность использования экстендеров и светодиодов. Но при использовании креативного макета ценовое преимущество в производстве исчезает.

Таким образом, по мнению аналитиков «Бульварного кольца», преимущество транзитной рекламы неоспоримо для долгосрочных и масштабных кампаний, а билборды целесообразно использовать только для краткосрочных. Более того, со следующего года городской транспорт останется единственными форматом, не имеющими ограничений на размещение в центре столицы, а выделение полос и обновление парка еще больше повысит эффективность транзитной рекламы.

«Как москвичи и как рекламисты мы надеемся, что с введением выделенных полос скорость движения общественного транспорта возрастет. Это приведет к более частому курсированию транспорта между конечными точками маршрута и, соответственно, росту медиаметрических показателей рекламы на транспорте», – говорит генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Справка:

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и ряде регионов РФ, заключивший пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс». Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.

«Бульварное кольцо» и «ЭСПАР-Аналитик» изучили эффективность транзитной рекламы

«Бульварное кольцо» и «ЭСПАР-Аналитик» изучили эффективность транзитной рекламы

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку