«День бренда» получил новый фирменный стиль

1 Ноября 2011

«День бренда» получил новый фирменный стиль

db1.jpg«День бренда» меняет фирменный стиль. Изменение является логическим продолжением пересмотра концепции мероприятия, которое в этом году будет полностью посвящено вопросам рекламы и маркетинга. Автором креативной идеи и нового логотипа стала студия полезных коммуникаций Mors Russia, получившая статус гениального партнера «Дня бренда 2011».

Перед творческой командой стояла задача разработки нового визуального воплощения мероприятия, отвечающего его требованиям и новому формату. За основу креативной концепции «Соцветие» взята идея объединения усилий ведущих рекламодателей и экспертов в области коммуникаций в целях продвижения отрасли в целом и достижения новых высоких результатов в развитии их собственного бизнеса.

«Сквозной идеей всей концепции является пересечение интересов людей и брендов. «День бренда» – это слияние множества интересов, мнений и практик, которые при объединении усилий открывают новые горизонты развития перед всеми участниками процесса и позволяют «распуститься» новому свежему решению», – говорит креативный директор агентства Mors Russia Андрей Левин.

«Фирменный стиль – это важный элемент коммуникации, посредством которого мы стремимся донести ключевые ценности нашего мероприятия. Поэтому нам важно, чтобы он был универсален, визуально понятен и одинаково воспринимался как российскими, так и зарубежными аудиториями. На наш взгляд, новая концепция полностью отвечает этим критериям», – отмечает исполнительный директор Содружества «РусБренд» Алексей Поповичев.

«День бренда», организатором которого выступает Содружество «РусБренд», состоится 1 декабря 2011 г. в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку