«Газпром нефть» рекламирует топливо нового поколения G-Drive

14 Ноября 2011

«Газпром нефть» рекламирует топливо нового поколения G-Drive

Toplivo.jpg«Газпром нефть» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку топлива нового поколения G-Drive. Впервые его продажи начались в декабре 2010 г. До конца 2011 г. топливо премиум-класса появится на всех автозаправочных станциях «Газпромнефть» в ключевых регионах присутствия розничной сети компании.

Кампания по продвижению G-Drive, в которой задействованы наружная реклама, радио, пресса и ТВ, охватит Омск, Новосибирск, Челябинск, Ярославль, Иваново, Екатеринбург и другие города России. Наружная реклама G-Drive размещается на 187 поверхностях формата 6х3 м в крупных областных центрах.

Героями акции стали известные спортсмены – звезды петербургского хоккейного клуба СКА, символизирующие своей высококлассной игрой защиту, динамику и мощность.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку