Крупнейшая социальная сеть в России «ВКонтакте» запускает новый вид рекламы (офферы), который позволит пользователям получать виртуальную валюту ресурса за активность в кампаниях рекламодателей.
«Офферы для нас – дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений «ВКонтакте» составляют офисные работники, то есть платежеспособная аудитория», – отмечает заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.
Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту в соцсети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку демо-версии продукта.
Кроме того, рекламодатели могут проводить и офлайн-акции, за которые пользователям будут начисляться голоса социальной сети. Участники «ВКонтакте» смогут получить виртуальную валюту ресурса за покупку какого-либо продукта по акции или за промо-коды.
По словам представителей ресурса, администрация предприняла меры против накруток со стороны пользователей. Участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам.
Новую систему уже протестировали компании «МегаФон», Duracel и Groupon.
Справка:
«ВКонтакте» является крупнейшей социальной сетью в Рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 млн аккаунтов, ежедневная аудитория проекта – 28 млн пользователей.