• √лавна€
  • Ќовости
  • –абота российского агентства Starcom Discreet Fashion Academy дл€ Procter & Gamble вошла в шорт-лист Festival of Media

21 ћарта 2012

–абота российского агентства Starcom Discreet Fashion Academy дл€ Procter & Gamble вошла в шорт-лист Festival of Media

starkom.jpg–екламна€ кампани€ Discreet Fashion Academy, проведенна€ агентством Starcom (входит в группу VivaKi Russia) дл€ Procter & Gamble, вошла в шорт-лист категории Best Use of Content международного фестивал€ Festival of Media. Ёто единственна€ работа из –оссии, представленна€ на нынешнем фестивале.

Discreet Fashion Academy – мультимедийный проект, который был реализован летом и осенью 2011 года. ≈го центральным элементом стала «Fashion јкадеми€» – конкурс в одноименных группе и приложении ¬контакте, а также в реалити-шоу на телеканале ћ”«.

√руппа и приложение «Fashion јкадеми€» «¬ онтакте» дала девушкам шанс почувствовать себ€ насто€щими fashion-дизайнерами и модел€ми. ƒизайнеры создавали виртуальные коллекции одежды, а модели – пример€ли их с помощью технологии дополненной реальности.

Ўесть самых успешных творческих союзов дизайнеров и моделей были приглашены на новое реалити-шоу «Fashion јкадеми€» на телеканале ћ”«, созданное специально дл€ бренда. ќни боролись за право стать звездами канала и получить главный приз от Discreet – обучение в престижной школе дл€ дизайнеров и профессиональное портфолио дл€ моделей.

«Fashion јкадеми€» стала третьим по попул€рности коммерческим приложением «¬ онтакте». «а врем€ существовани€ проекта, в приложении было создано более 200 тыс. коллекций. Ќа канале ћ”« “¬ вышло в эфир 12 серий проекта часового формата с анонсами и сюжетами в новост€х канала.

«Ќа канале раньше не было такого формата шоу – это новый и, как оказалось, интересный дл€ аудитории реалити-проект с финальным показом «выпускниц» јкадемии на Ќеделе моды в ћоскве», – говорит ћари€ ƒобрынина, программный директора телеканала ћ”«.

«“ема женской гигиены – это очень тонкий вопрос, о котором не прин€то говорить вслух. — другой стороны, русские девушки справедливо заслужили славу самых красивых в мире, они удел€ют все больше внимани€ красоте и моде. ћы увидели в этом возможность напр€мую поговорить с девушками о Discreet, св€зав бренд с модой и красотой. Discreet дал нашей аудитории возможность реализовать свои мечты и открыл дверь в один из самых желанных и гламурных миров – в мир моды и красоты», – комментирует кампанию Branded Entertainment Activation Senior Manager Starcom Russia ќльга  орабельникова.

«ћы разработали всю кампанию с нул€ в рекордные сроки и, благодар€ слаженным действи€м проектной команды и эффективной интеграции различных медиаканалов и промо на пачках, нам удалось достичь рекордных бизнес результатов», – добавил бренд-менеджер Discreet, Procter & Gamble јрсен  илибаев.

ѕомимо Starcom Russia, в успех кампании также внесли свой вклад агентства Convergent Media Group (разработка функционала приложени€) и Mosaic (продвижение кампании в интернете).

Festival of Media проводитс€ с 2009 г. ќднако, согласно Gunn Report, несмотр€ на свою молодость, он €вл€етс€ вторым фестивалем по престижности дл€ медийных агентств после  аннского фестивал€ рекламы. ѕобедители Festival of Media Global Awards 2012 будут объ€влены 17 апрел€.

— шорт-листом фестивал€ можно ознакомитьс€ здесь.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение