Ради поездки от Rise of the Tomb Raider фанаты ролевой игры готовы вынести любые испытания
16 ноября 2015

Ради поездки от Rise of the Tomb Raider фанаты ролевой игры готовы вынести любые испытания

В рамках продвижения Rise of the Tomb Raider, десятой компьютерной ролевой игры Xbox One, главная героиня которой Лара Крофт отправляется в Россию на поиски секрета бессмертия, компания Microsoft организовала на рекламном щите в Лондоне 24-часовое экстрим-шоу с призом – поездкой-приключением.

Восемь участников outdoor-проекта на выживание, отобранных из тысяч претендентов, должны были без еды и воды выстоять на рекламной конструкции под снегом и сильным ветром, перебороть холод и жару, а жители Лондона могли выбирать, через какие испытания должны пройти поклонники Tomb Raider (аномальные погодные явления локально воссоздавал владелец рекламоносителя). Все герои были одеты в чёрное и стояли в особом порядке – так, чтобы со щита и с одежд легко считывалось название проекта – Survival of the grittiest. Победителю шоу, 28-летнему Адаму Карру, удалось продержаться на конструкции наружной рекламы 20 часов 30 минут.

Потоковое видео с проекта можно было смотреть на сайте survivalbillboard.com и на цифровых конструкциях оператора наружной рекламы Ocean Outdoor в Бигмингеме и Манчестере.

Кампания создана креативными командами McCann, Momentum, CRAFT, MRM, а также специалистами медиаагентства EMT и PR-агентства Edelman.

survival-billboard-hed-2015.jpg

Xbox-survivalbillboard-wcie1.png

adam-carr-wins-microsofts-survival-billboard-challenge.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение