В рамках продвижения Rise of the Tomb Raider, десятой компьютерной ролевой игры Xbox One, главная героиня которой Лара Крофт отправляется в Россию на поиски секрета бессмертия, компания Microsoft организовала на рекламном щите в Лондоне 24-часовое экстрим-шоу с призом – поездкой-приключением.
Восемь участников outdoor-проекта на выживание, отобранных из тысяч претендентов, должны были без еды и воды выстоять на рекламной конструкции под снегом и сильным ветром, перебороть холод и жару, а жители Лондона могли выбирать, через какие испытания должны пройти поклонники Tomb Raider (аномальные погодные явления локально воссоздавал владелец рекламоносителя). Все герои были одеты в чёрное и стояли в особом порядке – так, чтобы со щита и с одежд легко считывалось название проекта – Survival of the grittiest. Победителю шоу, 28-летнему Адаму Карру, удалось продержаться на конструкции наружной рекламы 20 часов 30 минут.
Потоковое видео с проекта можно было смотреть на сайте survivalbillboard.com и на цифровых конструкциях оператора наружной рекламы Ocean Outdoor в Бигмингеме и Манчестере.
Кампания создана креативными командами McCann, Momentum, CRAFT, MRM, а также специалистами медиаагентства EMT и PR-агентства Edelman.