Разливное пиво, массаж ног или 15 порций дим-самов?
30 сентября 2016

Разливное пиво, массаж ног или 15 порций дим-самов?

карлсберг.jpgВ этом году во всех странах мира общее количество такси и автомобилей на прокат достигло рекордного уровня. Только в Англии с 2003 г. общее число лицензированного транспорта возросло на 9,3%, что составило 242,2 тыс., а самый высокий показатель впервые был отмечен в 2005 г. Тем не менее, многие встречались с проблемой поиска такси.

Carlsberg удивил жителей Гонконга оригинальным такси, оказаться в котором мог каждый – от студента до руководителя крупной компании. Помимо освежающего бокала знаменитого лагера Carlsberg пассажирам при нажатии дополнительных кнопок на специальном табло предлагались неожиданные услуги – китайские закуски дим-сам, которыми можно насладиться по дороге домой, стрижка, легкий массаж и многое другое. Скрытая камера, установленная в такси Carlsberg, фиксировала удивление и радость от неожиданных подарков.

Реализуя креативные рекламные кампании, такие как «Carlsberg: неожиданный багаж», «Шоколадный бар», «Пожалуй, лучший поезд» и другие, Carlsberg подтверждает известный всем лозунг «Пожалуй, лучшее пиво в мире».

«Наши коллеги в Гонконге создали такси Carlsberg и поразили пассажиров уникальной поездкой, а скрытая камера запечатлела все веселые моменты. Мы хотели подарить пассажирам, пожалуй, лучшую поездку в такси, и у нас это получилось. Каждый знает, как трудно бывает поймать такси, особенно поздно ночью и в дождь, а Carlsberg, в свою очередь, всегда выступает за безопасное возвращение домой», – говорит директор по маркетингу бренда Carlsberg Дидрик А. Фьйелдстад.

После выхода видео многие фанаты Carlsberg в Facebook интересуются: «Где я могу найти такое такси!?». На что Carlsberg предлагает вместо этого наслаждаться любимым пивом. Однако администрация социальных сетей уговорила Carlsberg продолжить выпуск видеороликов из ставшего знаменитым такси.

«Мы всегда стремимся не только усовершенствовать качество нашего пива, но и улучшить впечатление о бренде. Подарив людям необычные и яркие моменты, кампания подтверждает уникальное качество Carlsberg. Спустя неделю с момента выпуска, видео пользуется огромным успехом и уже доступно к просмотру во всех странах. Мы очень вдохновились реакцией любителей пива в Гонконге, и, чтобы закрепить успех, разрабатываем новую, не менее креативную кампанию. Надеемся, что все фанаты Carlsberg получат от рекламной компании такое же наслаждение, как и от нашего пива», – считает Дидрик А. Фьйелдстад.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение