Размещать наружную и indoor-рекламу «Ростелекома» в 2017 году будет OMD AMS
3 февраля 2017

Размещать наружную и indoor-рекламу «Ростелекома» в 2017 году будет OMD AMS

ростелеком.jpgПо итогам тендера размещением наружной рекламы «Ростелекома» в 66 регионах России в 2017 г. займётся компания OMD AMS (ООО «АПР Медиа Сервисез – ОМД»). Стоимость контракта составит почти 523 млн руб. при начальной (максимальной) цене 817,2 млн руб. (с НДС). Кроме этого компания будет размещать рекламу телеком оператора в 16 аэропортах и метрополитене Нижнего Новгорода, Новосибирска, Казани, Екатеринбурга, Самары.

«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса на право заключения договора на планирование, производство, доставку, монтаж и размещение рекламы в outdoor, indoor (аэропорты) и метрополитенах российских городов в декабре 2016 г. Победитель определялся по двум критериям – коэффициенту снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» и квалификации команды, которую претендент представит для выполнения проекта.

Кроме AMS в тендере участвовали DMA Group (ООО «Ди Эм Эй Групп»), Mediacom (ООО «МедиаКом», GroupM), Arena (ООО «Арена-Меджик-Бокс», ГК АДВ), , PHD (ЗАО «Пи Эйч Ди», Media Direction Group).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение