14 Июня 2018

Размещать наружную рекламу ГК «А101» будет «Игроник»

2.jpgГруппа компаний «А101» огласила результаты тендера на размещение наружной рекламы. Ооh-аккаунт девелопера получило агентство «Игроник» (входит в ГК «Игроник»), сумевшее предложить наилучшие условия для продвижения четырёх жилых комплексов застройщика - «Скандинавия», «Белые ночи», «Испанские кварталы» и «Москва А101».

Тендерное предложение медиабаингового агентства включало в себя комбинацию out-of-home кампаний – навигационной, привязанной к географии строительства, и охватной, демонстрирующей наружную рекламу девелопера в разных сегментах Москвы, а также объединяло два формата закупки – основной и «стоковый».

«ГК «А101» тщательно подходит к выбору подрядных организаций на закупку рекламы и тщательно отслеживает качество размещений. Мы рассчитываем, что сотрудничество с «Агентством Игроник» принесёт нам не только эффективную кампанию с применением самых современных инструментов, но и грамотную аналитику», – отметила руководитель группы офлайн каналов и спецпроектов ГК «А101» Анна Русь.

«Мы рады продолжить сотрудничество с ГК «А101». Хорошо понимая специфику бизнес-процессов девелопера, мы предложили актуальную ooh-кампанию, позволяющую нашему клиенту решить целый ряд маркетинговых задач», - прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник».

ГК «Игроник» имеет опыт работы с девелопером в области ТВ-маркетинга.

В портфолио ГК «Игроник» входят такие бренды, как «Бургер Кинг», «Роснефть», ВТБ, «Газпромбанк», «Донстрой», «Почта Банк», «Смартори», «Галс-Девелопмент» и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку