• √лавна€
  • Ќовости
  • –азмещением наружной рекламы в –оссии займЄтс€ искусственный интеллект
20 ћарта 2017

–азмещением наружной рекламы в –оссии займЄтс€ искусственный интеллект

экран.jpg¬первые в –оссии цифровую наружную рекламу разместил искусственный интеллект. —истема, использующа€ технологии машинного обучени€, в режиме реального времени определ€ет портрет и численность аудитории, наход€щейс€ у цифрового щита, формирует индивидуальный медиаплан дл€ каждого видеоэкрана и выбирает необходимый креатив из множества вариантов исход€ из той аудитории, котора€ сейчас контактирует с рекламным носителем. —истема искусственного интеллекта позвол€ет не только находить нишевые целевые аудитории и проводить супертаргетинг, но и полностью автоматизирует процесс медиапланировани€ и размещени€ цифровой наружной рекламы.

Ётот уникальный продукт создала компани€ oneFactor – разработчик систем искусственного интеллекта Ц и группа медийных агентств Media Direction Group, вход€ща€ в рекламный холдинг Omnicom. Ўирока€ коммерческа€ эксплуатаци€ началась с Ќовосибирска и продолжитс€ в других городах –оссии. Ќовую технологию уже опробовали такие компании, как Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro —&C, HeadHunter, Hasbro.

Ќовый продукт oneFactor и Media Direction Group позвол€ет управл€ть выходами контента на цифровых наружных конструкци€х в режиме реального времени. ќн оценивает пешеходный и автомобильный поток р€дом с цифровыми носител€ми с учетом их направлени€ движени€ и показывает те рекламные сообщени€, которые соответствуют интересам, социально-демографическому профилю или другим критери€м, выбранным рекламодателем. —истема анализирует нагрузку на базовые станции мобильных операторов. »спользуемые алгоритмы машинного обучени€ позвол€ют не только использовать стандартные параметры задани€ целевых аудиторий, но и, например, предсказывать потребность пользовател€ в заказе такси или поиске работы.

ѕо итогам размещений мы проанализировали не только медийные показатели, такие как объем накопленных целевых рейтингов или охват целевой аудитории, но и реальные бизнес-показатели, которые наружна€ реклама раньше не позвол€ла измер€ть: прирост трафика, конверсию в посещени€ торговых точек и т. д.

¬ результате теста удалось повысить таргетированность размещени€ и его эффективность в два раза и более (по узкотаргетированным целевым аудитори€м), а еще Ц существенно увеличить конверсию рекламных кампаний: более чем в полтора раза.  онверси€ измер€лась по реальным посещени€м торговых точек и другим целевым действи€м, необходимым рекламодател€м.

«Ёто уникальна€ технологи€, котора€ не имеет аналогов не только на российском, но и на международных рынках. Ѕизнес получает возможность таргетировать размещение наружной рекламы в реальном времени на основе точных данных об аудитории, наход€щейс€ р€дом с рекламной поверхностью. » благодар€ технологии машинного обучени€ автоматически формировать оптимальный медиаплан дл€ каждой рекламной конструкции, что позвол€ет максимально эффективно использовать весь доступный медиабюджет», Ц отмечает генеральный директор oneFactor –оман ѕостников.

Ђ»спользование технологии programmatic открывает огромные преимущества перед стандартными способами демонстрации контента: во-первых, оптимизирует затраты на размещение при сохранении параметров кампании как с точки зрени€ охвата, так и накопленных TRP, во-вторых, увеличивает эффективности на 15-35% от каждого потраченного рубл€.  роме того, Media Direction Group активно использует рекомендательные сервисы oneFactor дл€ планировани€ и оптимизации геолокаций на разные целевые аудитории применительно к стандартной наружной рекламе, дол€ которой, несмотр€ на бурный рост числа digital‑конструкций, остаетс€ доминирующейї, Ц говорит генеральный директор Media Direction Group јндрей Ѕрайович.

ЂMediaMarkt развивает омниканальную модель продаж, поэтому мы последовательно примен€ем все форматы, которые объедин€ют digital- и offline-каналы коммуникации с потребителем. ѕо итогам тестировани€ programmatic-технологии в Ќовосибирске, в феврале сопоставимые продажи магазинов в —ибири выросли на 5%, в том числе, и в online-канале. ћы видим перспективы сотрудничества с Media Direction Group по размещению наружной рекламы с использованием технологии искусственного интеллекта. ¬ частности, с точки зрени€ повышени€ фактической конверсии в магазинах и потенциально Ц дополнительного трафика и продаж на сайте MediaMarkt в результате показа релевантных сообщений нашим клиентамї, Ц отметил генеральный директор ЂMediaMarkt, –осси€ї √идо –ем.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение