Разработчики экосистемы наружной рекламы EVA раскрыли методологию расчетов
18 июня 2018

Разработчики экосистемы наружной рекламы EVA раскрыли методологию расчетов

eva_wallpaper.pngИсследовательское агентство Motion Logic, опубликовало полную методологию вычисления медиаметрии в проекте EVA – экосистеме наружной рекламы в России (https://evasystem.ru/#algorithm). EVA является первой полнофункциональной платформой для медиаизмерений и баинга, основанной на Big Data, машинных алгоритмах и нейросети.

В опубликованной информации подробно описаны все этапы работы EVA, от получения первичных источников аудиторных данных, используемых в расчетах, до финальных алгоритмов, позволяющих вывести основные значения медиаметрии.

Исследовательская компания Motion Logic при разработке экосистемы поставила перед собой глобальную задачу – сделать наиболее открытую и прозрачную платформу с удобством использования, доступностью для всего рынка и высокой эффективностью при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе.

Ключевыми партнерами проекта являются телекоммуникационные гиганты – МТС и «Билайн», предоставляющие Motion Logic обезличенные аудиторные данные в 67 городах России с населением от 300 тыс. человек.

В данный момент система работает в режиме живого тестирования: открыт бесплатный доступ владельцам рекламных конструкций для размещения их поверхностей в общей базе, а также рекламодателям, желающим протестировать сервис.

В системе уже доступны данные для анализа эффективности рекламных кампаний, проведенных в мае 2018 г. в 67 городах России.

Коммерческий релиз программной платформы EVA назначен на 1 июля 2018 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение