Исследовательское агентство Motion Logic, опубликовало полную методологию вычисления медиаметрии в проекте EVA – экосистеме наружной рекламы в России (https://evasystem.ru/#algorithm). EVA является первой полнофункциональной платформой для медиаизмерений и баинга, основанной на Big Data, машинных алгоритмах и нейросети.
В опубликованной информации подробно описаны все этапы работы EVA, от получения первичных источников аудиторных данных, используемых в расчетах, до финальных алгоритмов, позволяющих вывести основные значения медиаметрии.
Исследовательская компания Motion Logic при разработке экосистемы поставила перед собой глобальную задачу – сделать наиболее открытую и прозрачную платформу с удобством использования, доступностью для всего рынка и высокой эффективностью при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе.
Ключевыми партнерами проекта являются телекоммуникационные гиганты – МТС и «Билайн», предоставляющие Motion Logic обезличенные аудиторные данные в 67 городах России с населением от 300 тыс. человек.
В данный момент система работает в режиме живого тестирования: открыт бесплатный доступ владельцам рекламных конструкций для размещения их поверхностей в общей базе, а также рекламодателям, желающим протестировать сервис.
В системе уже доступны данные для анализа эффективности рекламных кампаний, проведенных в мае 2018 г. в 67 городах России.
Коммерческий релиз программной платформы EVA назначен на 1 июля 2018 г.