Red Pepper предложило молодым жителям Екатеринбурга стать соавторами рекламной кампании
23 января 2014

Red Pepper предложило молодым жителям Екатеринбурга стать соавторами рекламной кампании

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга PODZEMKA. В рамках проекта агентство предоставило возможность каждому посетителю заведения стать его соавтором.

Бар PODZEMKA – самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика. Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив ей стать соавтором рекламной кампании.

«Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом сарафанного радио. Мы нашли простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так родилась платформа «Ты слишком молод, чтобы...», – говорят авторы кампании.

На первом этапе в Екатеринбурге были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс. При помощи официальной группы бара в соцсети vkontakte.ru и интересных фото пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе. Также они могли предложить свой копирайтинг.

Лучшие работы были отобраны и использованы на втором этапе кампании в наружной рекламе, принтах и на мультивидеоэкранах.

000.jpg

01.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение