Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга PODZEMKA. В рамках проекта агентство предоставило возможность каждому посетителю заведения стать его соавтором.
Бар PODZEMKA – самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика. Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив ей стать соавтором рекламной кампании.
«Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом сарафанного радио. Мы нашли простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так родилась платформа «Ты слишком молод, чтобы...», – говорят авторы кампании.
На первом этапе в Екатеринбурге были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс. При помощи официальной группы бара в соцсети vkontakte.ru и интересных фото пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе. Также они могли предложить свой копирайтинг.
Лучшие работы были отобраны и использованы на втором этапе кампании в наружной рекламе, принтах и на мультивидеоэкранах.