Мировой рынок рекламы не испугался экономических проблем

6 Декабря 2011

Мировой рынок рекламы не испугался экономических проблем

По данным агентства ZenithOptimedia (группа VivaKi), мировой рынок рекламы в 2011 г. увеличится на 3,5% по сравнению с прошлым годом и составит $464 млрд. Рост в 2012 г. составит 4,7%, в 2013 г. – 5,2%, а в 2014 – 5,8%.

Дополнительный рост рынку в 2012 г. обеспечат Олимпийские игры в Лондоне, Чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. Аналитики ZenithOptimedia считают, что эти события добавят глобальному рынку в 2012 г. $7 млрд. Без них рост глобального рынка в следующем году составил бы 3,1%.

Рынок рекламы в Восточной Европе в 2012 г вырастет на 8%. Дополнительным стимулом к его росту станет Чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Польше и Украине. В 2013 г. ожидается рост на 10,1%, в 2014 г. – на 10,6%.

Экономическая ситуация в Западной Европе более нестабильна. Поэтому в этом регионе в 2012 г. ZenithOptimedia прогнозирует рост на уровне 2%. Североамериканская экономика выглядит гораздо более здоровой. Агентство оценивает рост этого рынка на 3,6% в 2012 г., на 3,7% – в 2013 г. и на 4,4% – в 2014 г.

Большую часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По оценкам ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011–2014 гг. составит более 58%. При этом, вклад в общий рост десяти крупнейших из них составит 48%. Четыре страны БРИК принесут 33% в глобальный рост. Остальные 15% придутся на рынки Индонезии, ЮАР, Аргентины, Турции, Мексики и Южной Кореи.

tm1.jpg

tm2.jpg

tm3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку