Реклама на московских троллейбусах и автобусах будет почти прозрачной
20 мая 2014

Реклама на московских троллейбусах и автобусах будет почти прозрачной

отранспорт.JPGНовое светонепроницаемое покрытие, которое будет использоваться при размещении рекламы на автобусах и троллейбусах в Москве, позволит сделать поездки в наземном городском транспорте более комфортными, так как теперь реклама не будет закрывать пассажирам обзор. Об этом сообщил заместитель главы «Мосгортранса» Михаил Мочалов, пишет M24.RU.

Сначала новую пленку протестируют на 500 транспортных средствах «Мосгортранса». Затем рекламу на такой пленке будут наносить и на трамваи. По словам Михаила Молчанова, менять пленку будут постепенно, по истечении действующих контрактов с прежними производителями.

За последние 2,5 года реклама на наземном транспорте принесла городу более 500 млн руб. Размещением рекламы на наземном общественном транспорте столицы занимается агентство «Бульварное кольцо», выигравшее соответствующий тендер в 2011 г. Компания предложила за контракт 2,19 млрд руб. при стартовой цене в 442,22 млн руб.

Недавно агентство запустило в Москве шестимесячную рекламную кампанию по продвижению формата «Медиаборт + ad back», а также транзитной рекламы в целом. В проекте задействовано 60 транспортных средств (автобусы и троллейбусы), курсирующих по 30 маршрутам, которые охватывают центральные магистрали Москвы: Бульварное и Садовое кольца, ТТК и другие районы города.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение