Реклама пармезана спряталась от полиции в матрёшках
22 мая 2015

Реклама пармезана спряталась от полиции в матрёшках

Владелец итальянского ресторана и магазина продуктов La Scarpetta разместил в центре Москвы ситиформат, рекламирующий запрещённые ко ввозу в Россию деликатесы. Работает она следующим образом: когда к рекламной конструкции подходят полицейские, плакат с пармезаном тут же сменяет вывеска с надписью «Лучшие матрёшки в Москве!».

«Я Дон Джулио из Вероны. А это моя лавка итальянских продуктов в центре Москвы. Сейчас дела идут не особо хорошо, потому что мало кто верит в то, что в России можно купить настоящую итальянскую еду. Поэтому я решил сделать рекламу. Представляем первую рекламу, которая не хочет, чтобы её видели. В обычном состоянии эта реклама лавки Дона Джулио с запрещёнными итальянскими деликатесами, но для тех, кому не стоит видеть такую рекламу, это реклама магазина лучших матрешек», – говорит владелец магазина и ресторана La Scarpetta Дон Джулио в ролике, размещённом в Интернете.

Установленная внутри рекламной конструкции камера распознает полицейские значки и нашивки «Полиция». В проекте был задействован рекламоноситель, установленный в 250 м от МВД России, так что внимание правоохранителей реклама привлекла уже не раз. Но если к продвижению своей продукции итальянцы подошли с юмором, то с самими запрещенными продуктами и эмбарго они шутить не стали.

«Решили использовать немножко провокационную и немножко смешную тему, именно потому, что мы хотели, чтобы у людей было особое внимание к нашей продукции. Но на самом деле в магазине мало чего осталось из настоящей итальянской продукции. Когда было объявлено эмбарго, конечно, наша компания решила сделать большие запасы тех твердых сыров, которые можно долго хранить. Свежие сыры и сыры с маленькой выдержкой мы начали делать в России, чтобы люди знали, что настоящие итальянские сыры они могут всё равно попробовать, даже если они сделаны здесь, от итальянцев по итальянской технологии», – добавляет Дон Джулио.

«Это можно рассматривать как инновацию. Об этом очень много было разговоров, но пока это не заработало. Идея следующая: если ты идешь мимо щита и щит каким-то образом определяет, что тебя интересует питание для животных, то он выкидывает рекламу о питании для домашних животных, но если останавливается группа студентов, которые думают, в какой бы клуб или бар им пойти, то появляется реклама этого бара или клубов рядом. Как идентифицируется потенциальный получатель рекламы – это могут быть совершенно разные вещи. Например, запросы через социальные сети или различные технологии. Здесь применена самая простая технология распознавания формы. Технологии развиваются, но они ещё не настолько совершенны. А здесь, в общем, можно по форме, по фуражке что-то определить. Но это хороший, новый, свежий глоток воздуха, и я думаю, что в течение ближайшего года-двух таких интерактивных рекламных кампаний будет много. На мой взгляд, это просто прорыв», – отмечает глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон.

В агентстве The 23, которому принадлежит идея, заявили, что уже отправили заявку на участие в Каннском фестивале.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение