• √лавна€
  • Ќовости
  • –еклама в Burger King в Ћондоне приспособилась к погоде и времени суток

7 ƒекабр€ 2017

–еклама в Burger King в Ћондоне приспособилась к погоде и времени суток

Burger King увеличил количество клиентов в Ћондоне за счет динамической наружной рекламы. ¬ зависимости от местных событий, погоды и времени суток изображение на рекламных билбордах мен€лось, сообщает†Inc.†со с ссылкой на Digiday.

—еть ресторанов фастфуда протестировала новинку в Ћондоне еще в окт€бре. ƒл€ динамической рекламы компани€ разработала 30 вариантов сообщений. ¬ течение недели они показывались прохожим на 100 конструкци€х, расположенных в непосредственной доступности от 13 точек Burger King. –еклама должна привлечь клиентов в ресторан в периоды спада продаж: в перерывах между основными приемами пищи, ночью и на завтрак.

BurgerKing.jpg

 оличество посетителей до и после рекламной кампании сеть посчитала с помощью датчиков, которые учитывали, сколько гостей подключаютс€ к Wi-Fi.  омпани€ не разглашает конкретных цифр, однако отмечает, что анализ полученных данных показал: динамическа€ реклама увеличила количество посетителей.

Ќесмотр€ на эффективность кампании, Burger King не намерен отказыватьс€ от статичной рекламы. ¬ ближайшие несколько лет два вида рекламы будут сосуществовать.

¬ следующем году сеть выберет точки, в которых собираетс€ увеличить объем продаж, и разметит динамические билборды р€дом с ними.


»сточник: Inc.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение