Реклама в новосибирском метрополитене подорожала на 10–15%
4 апреля 2012

Реклама в новосибирском метрополитене подорожала на 10–15%

По данным рекламной группы Deltaplan, с апреля увеличилась стоимость размещения рекламы в метро Новосибирска. Рост составил 10–15%. В марте в новосибирской подземке сменился рекламный оператор. На смену компании «Спаркс Нэт», несколько лет контролировавшей размещение рекламы пришли компания «Рекламный бизнес» (входит в структуру местной группы «Реклама Онлайн») и «Единый центр продаж» (проект московского рекламного агентства «Нью-Тон»).

Эксперты отмечают, что «Единый центр продаж» повысил стоимость размещения на 5%. При этом, он выстраивает более жесткую систему дисконтирования, снижая размер скидок. «Рекламный бизнес» пока не меняет прайс, но тоже ужесточил систему дисконтирования. Аналитики Deltaplan прогнозируют увеличение цен и на размещение рекламы внутри вагонов.

Напомним, новые рекламные подрядчики новосибирского метрополитена были определены в марте 2011 г. в ходе аукциона. По его результатам «Единый центр продаж» (размещение на путевых стенах, лестничных пролетах, турникетах и лайт-боксах) предложил 49,25 млн руб., «Рекламный бизнес» (размещение внутри вагонов) – 77 млн руб. Начальная цена первого лота составляла 35,3 млн руб., второго –11,7млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение