Реклама в столичной подземке: осторожно, двери закрываются?
16 июля 2015

Реклама в столичной подземке: осторожно, двери закрываются?

ZX Flux - Flux it - метро 1.jpgС 1 августа 2015 г. компания «Авто Селл» временно приостанавливает приём заявок на размещение рекламы в Московском метрополитене, письменно уведомила своих партнёров гендиректор оператора Гюля Коган. Такое сообщение получили официальные дилеры «Авто Селла» и рекламные агентства, сотрудничающие с компанией, сообщает РБК.

Напомним, компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить метрополитену более 14 млрд руб.

В мае 2014 г. столичные чиновники утверждали, что «Авто Селл» справляется со своими обязательствами, и к тому моменту метрополитен уже получил от деятельности компании более 6 млрд руб. Однако позже стала появляться информация о том, что у компании всё же есть проблемы: объём продаж был значительно меньше плановых показателей. Это заметно и невооружённым глазом: в частности, количество постеров на эскалаторных щитах и стикеров внутри вагонов сократилось в разы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение