5 Августа 2013

Реклама вина может вернуться

Росалкогольрегулирование (РАР) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрабатывают поправки в закон «О рекламе» и госрегулирование алкоголя, позволяющие отечественным заводам, производящим вино и шампанское из винограда, выращенного в России, рекламировать свою продукцию. По словам инициаторов законопроекта, поправки должны повысить конкурентоспособность винодельческих компаний, производящих свою продукцию в определенных регионах России, сообщают «Известия». В случае принятия поправок, реклама вина может вернуться на ТВ, в печатные СМИ и Интернет.

Напомним, 23 июля 2012 г. вступил в силу запрет на рекламу пива на ТВ, в наружной рекламе и радио. Соответствующий пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю, был принят Госдумой в августе 2011 г. Кроме того, с 23 июля 2013 г. запрещено рекламировать алкоголь и в Интернете, а с 1 января 2013 г. – в печатных СМИ. ТВ-реклама алкоголя была запрещена ранее.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку