Агентство «Небо» разработало федеральную рекламную кампанию для бренда Carl's Jr., анонсирующую новый продукт – линейку бургеров «Биг Марбл» со 100% мраморной говядиной. Впервые в истории бренда кампания, приуроченная к запуску новинки, была разработана и реализована российским агентством.
Бургеры Carl's Jr. не предназначены для слабаков и вегетарианцев. Сочный вкус мраморной говядины и огромный размер бургера способны утолить животный голод настоящих мясоедов, которые точно знают, что коровы не созданы для телячьих нежностей.
В качестве каналов коммуникации в проекте задействованы наружная реклама (щиты 6х3 м и ситиформаты), внутренняя коммуникация в ресторанах (лайтбоксы, салфетки на подносы). География кампании – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.