• √лавна€
  • Ќовости
  • –екламисты и рекламодатели оценили перспективы развити€ рынка indoor-рекламы

5 јпрел€ 2012

–екламисты и рекламодатели оценили перспективы развити€ рынка indoor-рекламы

IMG_0658.JPG¬ ћоскве состо€лась II ≈жегодна€ конференци€ «Indoor-решени€: возможности и расчет», организованна€ журналом Outdoor Media. Ѕолее 250 представителей рекламной индустрии – indoor-операторов, медиабаинговых агентств, рекламодателей, производителей из дес€тков российских регионов обсудили перспективы и проблемы развити€ отрасли. ƒискусси€ получилась насыщенной, в итоге официальна€ часть вышла из запланированного графика и завершилась на полтора часа позже намеченного времени.

—реди наиболее актуальных и полезных дл€ развити€ бизнеса докладов эксперты назвали выступление директора по работе с клиентами Synovate Comcon  сении —удьбиной на тему «ѕотребитель в indoor-пространстве», и посв€щенное результатам синдикативного исследовани€ компании 2011 г. аудитории различных indoor-сегментов.  сени€ —удьбина за€вила одну из ключевых идей indoor-рекламировани€ – продавать не площадку и не носитель, а именно аудиторию, разобрала различи€ потребителей столичных и региональных и описала аудитории разных indoor-площадок.

ƒиректор департамента продаж рекламы компании «јэроэкспресс» ћари€ ћашкова предложила участникам форума свои размышлени€ на «провокационную», по словам эксперта, тему ценообразовани€ в indoor. –ассмотрев некоторые издержки, которые несет indoor-оператор, ћари€ ћашкова выделила в качестве идеальной концепцию ценообразовани€ (процесса выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости, цен конкурентов, соотношени€ спроса и предложени€ и других факторов) с ориентацией на спрос. Ёто возможно при условии привлечени€ квалифицированного персонала и сходных статистических данных дл€ расчета и должно привести к изменению единицы цены.

¬ свою очередь руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3ћ –осси€» ќльга Ѕаринова посв€тила свое выступление брендированию зон на различных indoor-площадках. ќна констатировала отсутствие в современном бизнесе технологической информации и, как следствие, отсутствие у заказчиков желани€ размещать свою рекламу на качественных материалах.

√енеральный директор компании «ј…Zmedia»ƒмитрий  уркович рассказал о мировых тенденци€х развити€ indoor-индустрии, о том, какие инструменты необходимо использовать рекламистам, чтобы заставить indoor работать.  онтролер периферийных соединений REDMADROBOT ќлег ¬ахромеев презентовал возможности рекламировани€ в indoor с помощью технологии дополненной реальности и подробно остановилс€ на особенност€х построени€ виртуальных объектов в реальных декораци€х, браузере дополненной реальности, функции распознавани€ лиц, а также дистанционном управлении жестами.

ƒоклад «ћаркетинговый микс или индивидуальный инструмент продвижени€?» директора по продажам и маркетингу компании Vita Media ¬ладимира »гнатьева, построенный на опыте рекламировани€ в indoor медицинских препаратов, отличалс€ обилием статистических сведений. Ёксперт подчеркнул, что основное пон€тие indoor-рекламы – это пон€тие контакта, а не средства рекламы, и представил анализ нескольких рекламных кампаний, успех которых предопределило именно размещение в indoor.

ќ возможност€х инновационного программного обеспечени€, обеспечивающего навигацию внутри торговых центров с помощью wi-fi-точек и современного мобильного устройства, рассказал соучредитель компании Indoor Navigation »ль€ —пасенов.

ƒиректор по маркетингу компании Cinema 360 —ергей Ѕолотин отметил актуальность дл€ indoor-рынка темы брендировани€ и покупки через контакт и подробно рассказал о картонных носител€х стенди, позвол€ющих масштабным indoor-кампани€м эффектно выделитьс€ в фойе кинотеатров.

–уководитель группы по закупке наружной рекламы агентства OMD OM Group ≈вгений ≈фремов представил аудитории подборку зарубежных кейсов в indoor.  оммерческий директор компании MaxMediaGroup ќлег Ѕраташов выступил с докладом «Ўкола рекламной эффективности. ћедиаметри€ в учебных заведени€х».

ќрганизатором конференции выступает журнал Outdoor Media. √енеральный партнер меропри€ти€ – компани€ Indoor Group. —тратегический партнер – √руппа маркетинговых коммуникаций јƒ¬. »нновационный партнер – компани€ . ќфициальные партнеры – «јэроэкспресс», компани€ VITA media, компани€ Indoor Reklama, ќтраслевой партнер – компани€ We R.Signs, партнеры – агентства «Ќью-“он», «ј…«ћ≈ƒ»ј», OMI, группа «јтор», компани€ «ћќЋЋ», компани€ VinEx, агентство «ћартин »ден». √енеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «–уфа.ру», ј ј–, Marketing People.

IMG_0301.JPG

IMG_0658.JPG

IMG_0182.JPG

IMG_0254.JPG

IMG_0297.JPG

IMG_0401.JPG

IMG_0434.JPG

IMG_0445.JPG

IMG_0478.JPG

IMG_0541.JPG

IMG_0597.JPG

IMG_0611.JPG

IMG_0239.JPG

IMG_0452.JPG


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


Guest
”дачное меропри€тие. ћногое из услышанного и уведенного оказалось полезным. Ѕыли, конечно и не очень интересные выступлени€, и дискуссионный модуль немного зат€нулс€. Ќо в целом конференци€ прошла на хорошем профессиональном уровне. —пасибо организаторам и журналу Outdoor media
»м€ ÷итировать
Guest
”дивили выступлени€ некоторых спикеров. “акое ощущение, что об indoor рассказывали тем, кто о нем слышит впервые, а не профессионалам рынка. ќсобенно в этом отличилась перва€ докладчица.
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение