Рекламисты Leo Burnett Moscow рассказали, как с «Макдоналдс» растут поколения
5 июля 2017

Рекламисты Leo Burnett Moscow рассказали, как с «Макдоналдс» растут поколения

h.jpg

Креативное агентство Leo Burnett Moscow и сеть ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» запустили имиджевую кампанию «Радость быть рядом». С тех пор, как «Макдоналдс» появился в России, он стал частью жизни каждого: в 90-е все дети мечтали отпраздновать тут день рождения, а взрослые отмечали свадьбы, в 2000-х в Макдоналдс заходят за кофе по дороге в офис, в 2010 г.– еще и за wi-fi.

В ролике герои проживают целую жизнь – от рождения дочери до того, как она сама становится мамой. Меняется тысячелетие, города и крой спортивных штанов — но неизменным остается Макдоналдс, который всегда поблизости. В России уже выросло поколение – те, при которых только появился Хеппи Мил, теперь покупают его своим детям.

Во время работы над проектом команда Макдоналдс, агентства и режиссер – все делились своими воспоминаниями о 90-х и нулевых, а потом вместе воссоздавали дух времени и детали эпохи – переезд старого телевизора на дачу, первые видеокамеры и иномарки.

Такой же знак эпохи – легендарная песня «А знаешь, все еще будет». Специально для этого ролика была создана ее новая версия.

Режиссером ролика стал Борис Хлебников – автор полнометражных картин, в июне получивший Гран-При за фильм «Аритмия» на последнем «Кинотавре». Кроме ТВ-ролика кампания была запущена в диджитал: пре-роллы, OLV, баннеры,

видео в соцсетях.

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»

Агентство Leo Burnett Moscow

Компания Fibr Film (продакшн)


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение